Глава 16. Знакомство родителей.

623 30 5
                                    

Проснулась я от того, что мне в глаза светило яркое солнце. Но это было не раздражительно. Это было как в книгах или фильмах. Очень мило и прекрасно. Первым делом я взяла телефон. На часах было 11:34. Я была в шоке. Ну хотя ничего удивительного, ведь я всю неделю усердно училась. Устала так сказать. На телефон пришло сообщение от МЧС. Я решила прочитать его сейчас. Там было написано "На сегодня 28.04.2018 ожидается переменная облачность, днём +23°,гроза.". Я была конечно рада, но немного в шоке. Первым делом я задумалась "в чем же выходить на улицу?? В платье и обтянуться салафановым пакетом???" От мыслей меня оттянули чьи-то приближающиеся шаги к моей комнате. Я сразу же убрала телефон, что бы этот человек не подумал, что первым делом утром я думаю о телефоне. Ну хотя это и так почти все знают)))
Кто то постучался в дверь. Я спросила:"Кто?". В ответ я получила "Это я, мама". Она сказала это и начала открывать дверь.
-Привееееет. -сказала я милым голосом.

-Доброе утро, как спалось? - спросила у меня мама.

-Отлично, выспалась за всю неделю. -ответила я.

-Ну и отлично, есть какие нибудь планы на день? - спросила мама у меня.

Сначала я подумала, а потом ответила то, что у меня нет никаких планов.

-Может тогда по магазинам прогуляемся? - предложила мне мама.

-Отличная идея, давай!-ответила я маме.

-Ну тогда иди завтракай и  собирайся.- сказала мне мама и ушла.

Первым делом я пошла умываться, чистить зубы и расчесываться. Все это я сделала минут за 10. После пошла завтракать.

-А где папа? - спросила я.

-У него появились срочные дела по работе. - сказала мама.

-Ну ладно тогда, что у нас на завтрак есть?

-Хлопья, питьевой или обычный йогурт, решай сама. - предложила мне мама и открыла холодильник.

-Давай питьевой йогурт. - Ответила я не долго думая.

Завтрак я решила не растягивать и поэтому выпила йогурт минут за 5-7.
-Мам,я всё, пошла одеваться.

-Хорошо, давай беги.

И вот наступило самое тяжёлое, надо выбрать что одеть...
-Надо одеть то, что что легко снимать и снова надевать, что бы не париться когда буду  примерять другую вещь.-Думала я про себя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 30, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новая школа ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя