Глава 1.Новость

4.8K 166 20
                                    

Немного обо мне и о родителях:
Меня зовут Смирнова Аня, мне 17 лет, я живу в городе Сочи. Я блондинка с длинным волосами и ярко -зелёными глазами. На счёт фигуры я не скрываю, она у меня есть т. к. в детстве я занималась спортом, но вскоре я забросила уже не помню почему.
Моя мама - Смирнова Елена, ей 37 лет, она у меня рыжая с зелеными глазами
Мой папа - Смирнов Константин, ему 43 года,зеленоглазый блондин.
У моих родителей очень серьёзная работа.
POV Аня
Вот я еду на своём единороге к большому пряничному замку по карамельной дорожке, как вдруг- бззз... бззз...бззз...

-Чёрт подери, этот долбаный будильник, кто поставил его на 10 утра? -Говорю сонно я, потягиваясь на своей мягкой кроватке. Я выключила будильник и попыталась снова заснуть. Но нет! Этот будильник испортил всю утреннюю атмосферу. Мне пришлось вставать. Я надела свои розовые тапочки и поковыляла в ванную. Я приняла душ и почистила зубы. Переоделась из пижамы в домашние шорты и майку.Я решила спуститься на первый этаж чтоб позавтракать ,дома не кого не оказалось. Я пошла кухню, на столе лежала записка, где гласило то,что мама и папа будут дома в 2 часа дня и то что завтрак на плите. Последнее предложение заставило меня улыбнуться ,ведь я люблю покушать. Я съела свой завтрак. А то есть яичницу с беконом и пошла на вверх в свою комнату. Я решила зайти в соц.сети проверить почту. На дисплее телефона высветилось +4 новых сообщения. Я ответила на них быстро,поэтому решила зайти в Instagram. Я посмотрела все новые фотографии моих друзей и мне стало скучно, ведь время было только 11:37.
Как долго тянулось время поэтому я без раздумий решила посмотреть фильм. На выбор фильма у меня ушло где то минут 20-25 и я остановила свой выбор на фильме "Хранитель времени" ,который шёл где-то полтора часа.
Через полтора часа.
Я сижу с кружкой горячего чая и вкусным бутербродом и смотрю как заканчивается фильм. В друг я слышу как в двери поворачивается замок и открывается дверь. Заходит мама с папой. Папа держит в руках какие-то папки и пакеты, но я не обращаю на них внимания и начинаю разговор с родителями:
-Привет мама, привет папа!- с радостью на лице говорю я.
-Привет, милая. - отвечает с милой улыбкой на лице мама.
-А что это за папки у тебя в руках? - задаю этот вопрос и смотрю на своего отца. Но вместо ответа он лишь вздохнул. В доме началась тишина. Я стояла и смотрела на них, пытаясь выразить своим взглядом, что я ничего не понимаю. Мама нарушила тишину тем самыми сказав что у них есть очень важная новость для меня.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Всем привет. Это моя первая работа. Я очень долго думала над сюжетом и названием книги. И вот вскоре придумала. Я прошу оставлять ваши комментарии к этой главе, мне будет очень интересно читать. :-)

Новая школа ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя