Я проснулась рано,но голова так уже не болела. Проснулась я где то в 6:34. У меня такое иногда бывает. Лягу рано-проснусь рано. И наоборот тоже бывает,то есть : лягу поздно - проснусь поздно. Сегодня,как вы уже поняли 1-ый случай. Я пошла в ванну и сделала все нужное, то есть:помыла голову, почистила зубы,умылась после чего сразу же накрасилась. Спускаюсь вниз,чтобы приготовить,что-нибудь на завтрак. Я хотела сделать себе хлопья с молоком. После чего я это всё-таки сделала. Я пошла в гостиную , чтобы посмотреть телик и заодно вместе с этим покушать.
Я захожу в гостиную, а там....
Там сидит мой любимый дядя Дима. Сначала я не поняла кто это,но потом он повернулся и я увидела его лицо.
Я побежала обнимать,перед этим положив чашку с завтраком на стол стоящий рядом.
-Приииивееет.- Бежала и кричала я на весь дом.
- Привет,моя родная! С прошедшим днём рождения тебя! Счастья,здоровья и всего чего ты только пожелаешь.
- Спасибо большое,я очень рада ,что ты приехала,а то мне тут так скучно одной. Я так соскучилась по тебе.
-Я тоже очень соскучился,кстати! Вот,держи. Это подарок от меня.Он протянул мне маленькую коробочку с бантиком. Я открываю её,а там.... Там лежит золотое кольцо с маленьким камушком по середине. Я смотрела на дядю глазами размером с пятак.
Я применила его,оно оказалось ровно в пору.
- Дядя, спасибо тебе большое, оно просто волшебное.
-Всегда пожалуйста.- Он сказал это и как всегда сделал то, без чего не может быть наша встреча с дядей. Он поцеловал меня в лоб. Это всегда выглядит так мило,что я всегда краснею после этого
-ой,забыл совсем! Вот,держи. Это подарок от родителей.
Он дал мне какой-то мешочек в котором что то было. Я открываю его а там.... Там лежат ключи от машины!!!!
-Я поняла,что это ключи от машины,но от чьей?
- Глупышка! Конечно же от моей.
- Эээээм???
-Да шучу я, твоя машина стоит под окнами.
Я выбежала скорей на улицу,чтобы поскорей увидеть мою малышку.
-Аааааааааааа!!!!! Какая она,она...она проста бомбезная!!! А ты не знаешь что это за марка??
- BMW M2.
- Блин и название такое крутое...
Так! Стоп! Но я ведь.. Я ведь не умею водить!!!!!
- Ты запишешься в автошколу и там научишься водить .
-Ну вот,а я уже думала,что все так просто .... Ты дядь извини,но мне пора в школу собираться.
- Конечно конечно,иди а я поехал. Успехов тебе в автошколе.
- Спасибо. - Лишь это я успела сказать.
Я пошла доедать свой отстывший завтрак. Затем одеваться. Я решила одеть чёрные штаны и бежевый свитер. А на голове решила сделать высокий хвост. Учебники решила положить в портфель.
До школы я шла с Полиной. У нас было шесть уроков. Шесть просто прекрасных уроков: две математики, география, иностранный,обществознание,изо.
Практически все уроки, кроме уроков математики мы с Полей сидели за 3 рядом 4 партой. А на математики мы сидели на 2 ряду за 1 партой.
После школы я пошла домой. Залезла в инет и узнала где находится автошкола. Заказала такси и поехала по указанному адресу.У секретарши я узнала,что группа пока что набирается и откроется приблизительно в октябре. Я записалась в группу , спросила что нужно для занятий,и после поехала домой
Дома я была только около 4 часа.
Приготовила покушать. А то есть сварила суп. После покушала,затем пошла делать домашнее задание.Освободилась я только в 8 часу. Пошла приняла лёгкий душ. Я забыла про самое главное !!! Я даже не сказала спасибо родителям. Так как звонить мне было лень,я написала сообщение .
Минут через 20-25 я получила ответ.Я сидела по разным социальным сетям,проверяла новые фотки друзей,сообщения,новости. В итоге я залипла. Очнулась я только тогда когда посмотрела на время, время было 23:42. Я решила лечь спать. Поставила телефон на зарядку. Сходила почистила зубы и легла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа ✨
أدب المراهقينЭто история о том, как 17-и летняя девушка со своими родителями переезжает в новый город.Город- Москва. Москва - город надежд,мечтаний и любви. Там она находит себе новых друзей и много приключений на пятую точку😀. Приятного чтения 😃