Глава 7

167 13 0
                                    

Я сидела и молча смотрела в монитор, не осмеливаясь что-либо сказать.
- И что это сейчас было? Почему я не в курсе? Так, Лина  , мы же договаривались, что ты ничего не будешь скрывать от меня. А ну давай выкладывай.
- Ну мам, я думала потом скажу, когда сама буду уверена в том, что его чувства искренние..
- Почему?
- Просто.... Мама, он мне очень сильно нравится, и я боялась, что вы не одобрите мой выбор.
- Лина?
- А?
- Ты глупенькая? Для любви нет ограничений, тем более ты же пока не собираешься за  него замуж выходить? И , я считаю, что это хорошо, что в чужой стране у тебя есть человек, который защитит тебя. Теперь я могу быть спокойна. Но, доченька, будь осторожна, ты понимаешь о чем я....
- Да мам,  знаю. Спасибо тебе большое за поддержку, но как же отец?
- Я об этом позабочусь, я сама ему расскажу обо всем.
- Мам?
- Ммм?
- Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯЯ!!- прокричала я в камеру.
Мы ещё немного поболтали, затем я включила ноут и легла спать. Я обдумывала предложение Тэхёна, может мне согласиться? А если он только использует меня?? Нет, он бы себя так не вёл.. С этими мыслями я провалилась в сон.
** СОН **
Я стою на краю обрыва и плача, смотрю в даль. Сзади ко мне подбегает Тэхён и обнимает за талию, крепко вцепившись в меня.
- Лина , пожалуйста, прости меня, я не знаю что на меня нашло, это был не я!!! Ты же знаешь, что я люблю только тебя! Не делай этого , прошу, я умоляю тебя, Лина...Моя Лина...
- Зачем ты так со мной? Я ведь так любила тебя, я не смогу жить так дальше. Моя жизнь словно потеряла смысл, я не хочу переживать это ещё раз. Я люблю тебя Тэ, но видимо нашей любви было мало... - после этих слов я отцепила от себя его руки и , оттолкнув его, переступила через край обрыва и погрузилась в бушуещее море.
** КОНЕЦ СНА **
Я резко проснулась. Что? Что это было? Это был сон? Слава Богу это был сон..... просто сон...- подумала я про себя и обратно легла на кровать, пытаясь успокоить своё сердцебиение.
На часах 06:10 утра . Тут мой взгляд упал на телефон и я увидела четыре пропущенных от Тэхёна и взяв телефон, перезвонила ему.
- Алло- сонным голосом ответила я.
- Линочка привет! Малыш, прости если разбудил тебя, но мне нужен твой ответ прямо сейчас, так ты согласна работать со  мной в BigHit?
- Ты знаешь, я подумала.. 
- Ну, солнышко не томи - вот жешь нетерпеливый.
- Я не... против . Я согласна.
- Правда? Ах ты моя интригантка, обожаю тебя!! Милая , собирайся, я через полчаса буду у тебя и мы вместе поедем в компанию подписывать контракт - радостным голоском пропел парень.
- А парни? Они ничего не заподозрят?
- Ну во-первых , я уже сказал им что мы встречаемся , и чтобы они не заглядывались на тебя, а во-вторых, они уже уехали.
- Но .. Тэхён , а что если кто-то ещё узнает? Вам же нельзя заводить отношения, пока вы работаете на агенство. А если узнают, что айдол встречается с визажисткой, то тем более...
- Лина, мы пока раскрывать наши отношения не будем, но когда придёт время, я всем расскажу , что у меня есть девушка, так что, любимая, не переживай. Ты для меня - девушка, которую я люблю больше всего на свете, и за которую жизнь готов отдать. В этом даже не сомневайся.
- Ладно Тэ, я пошла собираться.
- До встечи малыш)) - сказав это он положил трубку а я начала прихорашиваться. Я решила надеть платье небесного цвета и белые лодочки. Поверх платья я накинула такого же цвета пиджак, а на руку надела часики.Через полчаса в дверь кто-то позвонил.
- Это наверное Тэхён - подумала я , и как только открыла дверь, поняла, что не ошиблась.
- Доброе утро солнышко - сказал он и обняв, поцеловал меня в щёчку.
- Приветик оппа- обняла я его в ответ.
- Лина, а у меня для тебя подарок -  он достал из кармана своего пиджака красную коробочку в виде сердечка.
- Что это? - спросила я у парня.
Тэхён открыл её и достал оттуда красивую цепочку с кулоном в виде бесконечности, с другой стороны которого были написаны наши имена.
- Дорогая, это тебе. Пускай наша любовь будет такой же бесконечной, как и этот кулон. Носи его всегда на своей шее и не снимай, ладно? Я кивнула головой в знак согласия .
- Спасибо тебе Тэтэ - я его очень крепко обняла- за всё..
- Не за что малышка, я теперь тебе часто буду подарки дарить, так что привыкай ))) Но когда-нибудь я надену на твой безымянный пальчик кольцо, которой ты  будешь носить до конца своей жизни. Позволь я сам тебе её надену?
- ОК- сказала я и подняла волосы вверх.
- Эта цепочка ничто по сравнению с твоей красотой- поцеловав мою шею, он развернул меня лицом к себе и прикоснувшись тёплой ладонью к моей щеке , посмотрел в глаза.
- Лина , почему ты не говоришь, что я нравлюсь тебе?
- А , потому что ты мне не нравишься - пусть помучается...
- Что?! - он выглядел так, будто поверил моим словам.
- Ты мне не нравишься Тэ, - я встала на носочки , так так  он был намного выше меня, и потянулась к его уху - потому что я люблю тебя.....
После слов, сказанных мной  ,он притянул меня за подбородок и сладко поцеловал.
- Я тоже люблю тебя Лина. Моя Лина...- я  крепко- крепко его обняла.
- Ну что, солнышко, пошли? Нам уже пора - сказал он мне не выпуская из своих обьятий - Только по пути заедем куда-нибудь и позавтракаем, Ок , любимая ?
- Да, конечно любимый - ответила я с  улыбкой, и взглянула на него, поймав на себе довольный взгляд.
- Называй меня так всегда, Лина, мне так приятно это слышать.
- Хорошо - согласилась я и кивнула головой.
Он взял меня за руку и , мы, выйдя из номера, направились на парковку, к его машине.
Как и планировали, по дороге в агенство мы заехали в кафешку, чтобы подкрепиться, а потом поехали дальше.
Когда мы прибыли в место назначения, Тэхён отвел меня в кабинет директора и представил как нового сотрудника.
- Ви, кто для тебя эта девушка? И давно вы знакомы? - спросил директор Чон у парня.
- Да директор , она моя....- он посмотрел на меня - Она моя... хорошая подруга. Мы с ней давно знакомы и я ей доверяю больше чем себе . Остальные парни её тоже знают, поэтому, думаю, они против не будут.
- Ну тогда хорошо, если вы не против , тогда я тоже ,,за" - ответил директор и перевёл свой внемательный взгляд на меня.
- Как тебя зовут? - спросил он на корейском.
- Моё имя Лина. Чхве Лина.- так же ответила я и поклонилась.
- Оу, да ты иностранка, и ещё так хорошо по нашему говоришь!! - воссторженно воскликнул директор .
- Ну, да..... Есть немного.. - смутиашись, я опустила голову.
- Так, хорошо, я не буду тебя долго задерживать, только вот, заполни анкету и подпиши это и это - сказал он  , протягивая мне документы.
- Когда я могу приступить к работе? - задала я вопрос, возвращая уже подписанные документы.
- Завтра, но по правде говоря, конечно было бы лучше сегодня, поскольку у парней в 16:00 сьемка, а одна Юна не справится со всеми, но я не хочу тебя нагружать, так что, как и положено можешь начинать с завтрашнего дня.
- Нет нет, я могу начать и сегодня, всё равно делать нечего , а в отеле сидеть скучно. - не долго думая, ответила я директору.
- Тогда отлично Лина, спасибо большое за помощь. А как дано ты приехала  в Корею? Ты живёшь в отеле? Это наверное не так уж и удобно. Я распоряжусь о том, чтобы тебе выдали комнату в общежитии не далеко от парней, не дворец конечно, зато всегда рядом.- после этих слов он принялся листать моё резюме.
- Оооо, - воскликнул директор, остановившись на странице и внимательно вчитываясь в нее так, будто не может поверить своим глазам. - Линочка, да ты у нас ещё и медсестричка оказывается?
- Да - ответила я - потом, может быть продолжу учиться уже на врача.
- Прекрасно, Тэхён, где ты нашёл такую прекрасную девушку - обратился директор к Тэ , указывая в мою сторону.
- Ну всё ребятки, вы свободны. Ах да, чуть не забыл. Лина, я уже говорил что у парней сегодня сьемка. Тэхён тебя проводит к их менеджеру и познакомит, ну а он от тебе все сам покажет и расскажет. Удачи! - сказал мне директор Чон и мы с Тэхёном покинули его кабинет. Вдруг Тэхён взял меня за руку и завёл в какую-то пустую комнату, которая своим видом и обстановкой напоминает костюмерную. Слава богу в коридоре никого не было и нас никто не видел.
- Что т.. Что ты делаешь - с большими от удивления глазами спросила я его. Он закрыл дверь на щелчек и крепко меня обнял, вдыхая замах моих волос.
- Лина,  так рад , что моё  солнышко теперь всегда будет рядом со мной.
- Тэхён... я тоже конечно же безумно рада, но... ты должен понимать, что я не навсегда приехала, мои родители остались там, и мне придётся вернуться к ним.
- Не понял.. Что-то случилось?
- Нет, все хорошо, просто я безумно скучаю по ним и должна буду вернуться. Это мои родители и... я их не в коем случае не оставлю одних....- из моих глаз выпала одинокая слеза. Тэ подошел и вытер её своей ладошкой.
-  Вот и отлично,  поедем к ним вместе. Все равно я же должен познакомиться с твоими родителями и поблагодарить их за такую прекрасную дочь. А потом... мы заберём их сюда, к нам.
- А ты уверен, что за это время не разлюбишь меня?
- Малышь, конечно же нет , я тебе больше скажу - он наклонился ко мне очень близко, настолько, что едва касался моих губ своими - я собираюсю всю свою жизнь провести с тобой, навсегда связать свою судьбу с твоей, и хочу , чтобы когда - нибудь ты, только ты стала матерью наших малышей.- после, пока я стояла и пыталась переварить эти слова, он лишь сильнее притянул меня к себе за талию и  нежно, но в то же время с огромной любовью, поцеловал..
- Пойдём уже , милая - наконец, отстранившись, произнёс он - я познакомлю тебя с менеджером и он введёт тебя в курс дела.
- Пойдём оппа .
- Ух, как же я люблю, когда ты меня так называешь - напоследок он чмокнул меня в губы и мы вышли из этой комнаты.

Спасибо большое всем кто читает. Эт

Мечта , которая превратилась в реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя