Глава 4

184 19 0
                                    

Утром я проснулась от того , что в мой номер кто-то звонит и звонит..... Было очень рано, и я даже забыв накинуть на себя что-нибудь , пошла открывать дверь. Я была немного шокирована, когда увидела за дверями Тэхена, и он тоже, когда увидел мой прикид - я была в широкой белой футболке, которая открывала весь вид на плечи и ключицы, и в черных лосинах . Чего он делает здесь в такую рань ????!!- первое что пронеслось в моей голове.
- Привет Лина.
- Эмм, привет..- сонным голосом и с небольшим удивлением ответила я.
- Я тут подумал... - почесав затылок, сказал он - ты же, как я понял, недавно приехала в Сеул , да? И наверняка не видела ещё его достопримечательности, так.. может, сходим прогуляемся? У нас сегодня выходной, парни ещё спят как убитые, а мне скучно... - умоляющими глазками посмотрел на меня Тэхён .
- Хорошо , давай - уже более уверенным голосом сказала я и улыбнулась - ты проходи пока , располагайся, подожди меня ладно? Через полчаса я буду готова - сказав это  и взяв вещи, быстрым шагом направилась в ванну.
Приняв прохладный бодрящий душ , я начала собираться.  Сегодня я одела белые джинсы с небольшими вырезами около коленок , светло- розовую однотонную футболку и такого же цвета кеды. Надев серьги в форме цветочков, я взяла  свою сумочку на длинном пояске и направилась в гостинную , где меня ждал Тэхён. СТОП! Я что-то забыла: вернувшись , я пару раз пшикнула на себя свои любимые духи со вкусом сакуры и пошла к Тэхёну. Когда я вошла в гостинную , то увидела, что Тэхён сладко спит на диванчике в обнимку с моей подушкой. Это выглядело так мило, и я не могла упустить такой шанс и быстренько сфотографировала его на фотик.
- Тэхён , Ким Тэхён, просыпайсяя - тихо прошептала я нагнувшись к его лицу, и когда уже собиралась отстраняться, он рукой притянул меня за талию и прижал к себе.
- Я и не спал..
Зачем сфоткала меня? Неужели влюбилась? - от его слов по телу словно пробежал табун мурашек.
- Йа, Ким Тэхён, ты что творишь?
- Ты не ответила на мой вопрос.
- Отпусти меня, идиот!!- не выдержав, крикнула я.
- Не отпущу пока не ответишь.
- А если и так, то что тогда? - я решила немного подшутить над ним, но эта зараза оказалась хитрее.
- Если это так , то мы будем встречаться. - чего чего , а токого поворота событий я явно не ожидала.
- Ттты чего.... - не дав мне сказать, он поцеловал меня. Я была в таком ступоре, что даже не сопротивлялась, приняв это за разрешение, Тэхён стал углублять поцелуй, медленно перемещаясь на шею... Наконец, собравшись, я оттолкнула его от себя.
- Зачем ты это сделал ? Зачем поцеловал меня, придурок!!! - поднявшись я ударила его в плечо.
- Неужели это был твой первый поцелуй????!! - после этих слов я замолчала и очень сильно покраснела, я наверное стала похожа на помидорку..
- Лина, это судьба, теперь ты просто обязана выйти за меня замуж - произнес Тэхён с некой ухмылкой на лице. Я лишь непонимающе смотрела на него , а он , не теряя времени, притянул меня к себе за руку и крепко-крепко обнял , обнял так, словно не отпустит никогда...

Мечта , которая превратилась в реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя