- Не отталкивай меня..- тихо прошептал он. Мы пролежали так около 15-ти минут и от сложившейся ситуации я неожиданно для самой себя прослезилась. Ещё месяц назад я даже представить не могла, что приехав сюда, всё же встречу того человека, по которому сходила с ума 8 лет, да еще и с такими последствиями... Тэхён почувствовал мои слёзы и взяв моё лицо в свои ладоши, заглянул в глаза так, будто смотрит глубоко в душу.
- Ну, Линочка ты что плачешь?! Тебе тут айдол в любви признаётся , а ты слёзы роняешь??!! Моя девушка не должна плакать, слышишь? Никогда! Поняла малыш? - обратился парень ко мне.
Я в знак согласия кивнула головой, но когда поняла на что согласилась, сразу же отстранилась и легонько треснула его по плечу.
- Ай! Ты чего? Больно же!..- от неожиданного удара спросил он у меня.
- Йа , какая я тебе нафиг малышка???!! Мы только вчера познакомились, а ты меня уже своей девушкой называешь? Ну тебя в баню, дурак!- крикнула я и обиженно поджала губы.
- Лина, неужели ты не слышала про любовь с первого взгляда? Знаешь, до нашей встречи я тоже не верил в это, думал , что это все бред, я не верил, пока не увидел тебя .....- тиим тоном произнес Тэхён , глядя в глаза и держа за руку.
- Да, кстати, ты по-моему меня уже давно знаешь, около восьми лет, я прав? - отозвался парень с ухмылкой на лице.
-Ччтоо.. я не понимаю.... от.. откуда тты...- откуда он мог узнать?? Черт возьми, откуда???!! У него что, способность читать мысли??
- Я тут случайно на твой телефончик наткнулся, пока ты в ванне пропадала.... ну и прочитал пару записей на твоей страничке.. Там было написано что-то вроде: ,,Ви такой хорошенький, я его так люблю..." , ну и всё такое..- произнес этот нахал, по другому не незовёшь.
- Эй, а тебя не учили, что нельзя копаться в чужих телефонах?!- немного грубо спросила я у него.
- Ах да, как же я забыл? У тебя ещё така заставка была , моя фотография и надпись: Не смей трогать мой телефон, если ты не Ким Тэхён.
- Аа, СТОП! А как ты его разблокировал? - с удивлением уставилась я на него в ожидании ответа.
- А, ты про пароль? Я просто ввел свой..
-.........- я совсем не верила в такие совпадения.
- Солнышко, у нас даже пароли одинаковыми оказались. Видишь малыш, сама Судьба сводит нас, и это явно не простое совпадение.- подмигнув мне, он встал и направился в мою сторону.
- Дурак..- не сдержавшись, тихо сказала я.
- Я все слышу - ответил Тэ, вплотную приближаясь ко мне..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта , которая превратилась в реальность
RomansaКаждая мечта когда нибудь превращается в реальность, но перед этим нужно не мало чего пережить, одолеть препятствия, которые предоставляет нам судьба, но все это нужно проходить вместе.....💘