Прошла уже неделя, как меня выписали из больницы. Всё это время Чимин с Гуком были рядом, заботились и помогали мне. Вам наверняка интересно как у нас обстоят дела с Тэхёном , да ? За эти дни мы ни разу так и не заговорили, я его упорно избегала , а он и не попытался сделать первый шаг. Из-за этого я каждую ночь тихо плакала в подушку , не желая хранить все эмоции в себе. Мои друзья пробовали меня развеселить, но у них это не особо получалось. Даже не смотря на это, мои чувства к Тэхёну не угасали. Я ....я не могу так больше, поэтому попросила ребят забронировать мне билет на эту пятницу, как раз в этот день у них назначен концерт в городе. О настоящей дате моего вылета знали только Чимин, Чонгук, Юна и директор, остальным я сказала, что улетаю в субботу. Не люблю долгие расставания. Я попросила ребят и Юну провести весь день вместе, все равно у них выходной, на что они с радостью согласились.
Весь день мы гуляли по паркам, ходили в океанариум, на аттракционы,а к вечеру, когда у никого уже не осталось сил, мы решили зайти в кафе и поужинать. Первый раз в жизни я напилась так, что не могла контролировать свою речь и всё, что я хранила в себе последние две недели, вырвалось наружу.
- Чимиин - заплетающимся языком протянула я, - ну вот скажи-ик , почем-ик-у Тэхён такой-ик дурак??
- Лина, по-моему ты перебрала , поехали домой.
- Чего? Нет нет нет- ик , ответь мне, поч...чему он так со мной поступ-ик-ил??!! Я же .... я же люблю его, а этот придурок даже не пытается сделать первый шаг и наладить всё-ик.... Вот-ик, уеду домой, выйду замуж-ик , будет потом знать-ик.. Хотя, о чем я говорю, ему же пофиг-ик.. - последние слова я сказала сквозь сон, а затем окончательно отключилась.
- О боже, кто бы мог подумать , что НАША Лина может быть такой.... - высказался Чонгук , устало прикрывая лицо своими большими ладошками.
- Ребят, уже поздно, поехали -ка в общагу от греха подальше а ? - сказав это, Юна подошла ко мне, пытаясь подхватить меня и закинуть мою руку себе на плече, но тут же её остановил Чимин.
- Я сам- он поднял меня на руки и, подхватив мою сумку со стула, не забыв при этом сказать Гуку оплатить счёт, потащил мою пьяную тушку к машине.
- Ребят , я пока отнесу Лину, жду вас в машине, - напоследок кинул он им и направился к выходу.
Положив меня на заднее сидение , он нежно убрал прядь волос с моего спящего лица и заправил её за ухо.
- Лина, прошу, возьми себя в руки, пожалуйста, моё сердце разрывается, когда я вижу как ты страдаешь..
- сказал он и обнял меня....Когда мы подъехали к общежитию, Чим снова взял меня на руки , так как я ооочень крепко спала, и мы направились к лифту. А Юна с Чоном шли позади и что-то обсуждали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта , которая превратилась в реальность
RomanceКаждая мечта когда нибудь превращается в реальность, но перед этим нужно не мало чего пережить, одолеть препятствия, которые предоставляет нам судьба, но все это нужно проходить вместе.....💘