К вечеру пришёл Тэхён, Юны не было, она как и собиралась , отправилась на прогулку перед отъездом.
-Приветик любимая)) - поздоровался Тэхён, входя в мой номер с большими
пакетами.
- Ого, зачем ты так много всего купил , Тэ? - с недоумением спросила я, смотря на два огромных пакета в его руках.
- Ну, моя малышка е любит сладости? Вот я и решил немного побаловать свою девушку.- сказав это, он поставил пакеты на журнальный столик и, подойдя ко мне крепко обнял за талию и поцеловал.
- Ты сколько вкусняшек купил, что, хочешь чтобы я растолстела? Ты же меня потом разлюбишь.. - в шутку сказала я, наигранно нахмурив брови и представляя эту картину в своей голове.
- Ошибаешься малыш, я люблю и буду любить тебя такой, какая ты есть.
- Я тоже люблю тебя Тэхён , очень сильно.. - тихо произнесла я и лишь сильнее его обняла.
Мы достали все вкусняшки и расставили их по всему столу. На стене напротив диванчика висела огромная плазма, я поставила фильм, который назывался ,, Лестница в небеса " и уселалась рядом с Тэхёном, положив голову ему на плечо , мы вместе начали просмотр. Мы очень долго его смотрели, Тэ держался со все сил, но , все же, под конец уснул на моих коленках. Когда фильм уже подходил к концу, я сильно расплакалась. Как правило, фильм должен заканчиваться хэппи эндом и главные герои должны были остаться вместе и жить счастливо, пока только сама смерть не разлучит их, но это не тот случай, в этом фильме все было далеко не так.... Он закончился тем, что любящая семейная парочка вместе гуляли по берегу моря, девушка как будто знала , что её жизнь подходит к концу ( она была тяжело и неизлечимо больна. Катаракта... Ни химиотерапия , ни лучевое облучение, ни операция , увы, ничего не помогло……), стала разговаривать со своим мужем так, будто прощалась. Он взял её на руки, пообещал, что никогда не забудет и будет любить вечно... После этих слов парень поцеловал свою жену, в последний раз..... В этот миг сердце молодой девушки перестало биться,она ушла, ушла навсегда....
,, Я буду любить тебя всегда, до последнего вздоха, пока моё сердце бьется , оно будет принадлежать только тебе, мы обязательно встретимся с тобой там, на небесах, где существует только вечная любовь. Прощай, моя любимая.. " - парень крепко прижал к себе бездыханное тело и по его щеке тихо скатилась одинокая слеза. Я не могла унять свой плач даже через пятнадцать минут после окончания фильма , а когда я задумалась о том, что не всегда два любящих сердца могут быть вместе, разрыдалась так, что аж Тэхён, спящий словно младенчик, проснулся.
- Лина ??!! Что случилось?!! Почему ты плачешь??? - он взял меня за плечи и шокированно смотрел, пытаясь заглянуть в глаза.
- Тэ, я.... я.... - ничего не сказав,я лишь крепко-крепко его обняла.
- Тэхён , я очень сильно люблю тебя, я не проживу без тебя, пожалуйста, не бросай меня...
- Лина, малыш, солнышко моё любимое, я никогда не оставлю тебя, я буду любить тебя всегда, до последнего вздоха - и тут в голову пришли слова того парня из фильма, он говорил так же...
Он обнял меня , поглаживал по волосам, пытаясь утешить , у него это получилось, и я сама не заметила, как погрузилась в сон.
Утром , открыв глаза, я увидела Тэхёна,который обнимал меня и нежно смотрел. Вчера мы так и уснули вместе..
- Доброе утро , милая - пододвинувшись ближе, Тэ поцеловал меня в макушку, вдыхая ванильный запах моих волос( не подумайте неправильно, ванильный, потому что шампунь с экстрактом ванилина )
- Доброе, Тэ... - в один миг моё лицо покрылось румянцем, ведь это первый раз, когда я просыпаюсь с парнем в одной постели, и это, знаете ли, сильно смущает.. Я поспешила побыстрее встать, но этот паразит дернул меня за руку так, что я свалилась прямо на него и прижал меня к себе настолько сильно, что я могла чувствовать тепло его тела.
- Не уходи.. Прошу, давай ещё немного полежим так - я ощутила его горячее дыхание у себя на шее, от чего по телу пробежался табун мурашек.
- Тэхён , нужно вставать, у нас самолёт в 11 часов, забыл? Ещё нужно вещи собрать, и менеджер Ким наверняка тебя ищет...
- Не ищет.
- Что? Это ещё почему?
- Я сказал ему, что проведу всю ночь с тобой.
- ЧТОО??!! Ты с ума сошёл???!! А если от что-то неправильно подумает?? - закипятилась я и резко подорвалась с места.
- Что подумает? - и снова эта ухмылка на его лице, которая мне безумно нравится..
- Ну, ты понял, не строй из себя глупого - блин, ему что в кайф вгонять меня в краску что ли??
- Ну что, скажи, я хочу услышать это от тебя - Тэхён стал все ближе и ближе подходить ко мне.
- Ну тебя в баню, дурак! - я кинула в него подушку, которую все это время держала в руках, и направилась в душ, чтобы привести себя в порядок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта , которая превратилась в реальность
RomanceКаждая мечта когда нибудь превращается в реальность, но перед этим нужно не мало чего пережить, одолеть препятствия, которые предоставляет нам судьба, но все это нужно проходить вместе.....💘