- Эммм, ты вроде прогуляться хотел, достопримечательности мне показать, уже передумал? - пыталась сменить тему я, отдходя от него подальше, но в итоге была прижата к стене около входной двери. Наши лица были в нескольких сантиметрах друг от друга.
- Да нет, пошли конечно, мне многое тебе нужно показать.... - поцеловав меня в пылающую щечку он взял меня за руку и мы направились к выходу. Я закрыла за нами двери и , положив ключ в сумочку, мы все ещё держались за руки и направились к парковке, где стояла его шикарная иномарка. Дойдя до парковки он посадил меня на переднее сиденье , сам усадился а руль, и мы поехали в неизвестном мне направлении.
- А куда мы едем? - спросила я у рядом сидящего Тэхёна.
- Не скажу , это сюрприз. Приедем - увидишь - сказал он и повернувшись в мою сторону, мило улыбнулся.
Всю дорогу мы ехали в тишине , но вскоре её нарушил Тэхён.
- Лина
- Ммм?
- Можно вопрос?
- Спрашивай конечно...
- А кто ты по образованию?? Если не секрет.
- Я медсестра и визажист..
- Визажист? - сказал парень и заулыбавшись, снова устремил свой взгляд на дорогу.
- Нууууу , да, а что не так? Я знаю, что эти профессии совершенно разного направления, ноо... я училась для себя..
- Ммм, ясно.
- А теперь можно я спрошу?
- Да, спрашивай.
- А почему ты так заулыбался?
- Да так, ничего потом узнаешь...
- Вот жешь....Через полчаса мы были на месте . Тэхён открыл мне дверь и я вышла из машины. Несколько минут я стояла в полном ступоре и не могла ничего сказать ,словно дар речи потеряла. Перед моими глазами красовался вход в один из самых знаменитых парков аттракционов в Азии - Everland. Именно здесь я мечтала в первю очередь побывать с моим приездом в Южную Корею.
- Ну что, Лина, я угадал? Тебе ведь нравится ? Ты же очень хотела посетить это место, верно? - он подошел ближе и со спины обнял меня за талию.- Позволь мне быть тем, кто воплотит все твои мечты в реальность...
- Тэхён, спасибо тебе большое, мне правда нравится, очень нравится))) - мое настроение в один миг поднялось до высшей отметки , я даже не спрашивала его , откуда он узнал , ведь и так все было ясно.
- Ну что пойдем? Я научу тебя развлекаться на полную катушку - переплев наши пальцы , сказал Тэхён.
- Пойдём оппа - когда я осознала, что ляпнула , в один миг все моё лицо покраснело от смущения и сердце начало отбивать бешенный ритм. Черт , Тэхён что ты со мной творишь ?????!!
- Ооооо, мне послышалось, или моя крошка меня наконец-то оппой назвала ??! - с довольной лыбой смотрел он на меня.
- Яяя... я это... сл...случайно.. я просто оговорилась, чего пристал??? - сказав это я сразу отвела взгляд, так как была очень смущена.
** Вот же козел, теперь еще и издеваться будет** - подумала я про себя.
После этого он взял меня за руку и повёл в глубь парка.
Мы отлично провели время. Целый день мы катались на аттракционах, ели сладкую вату , мороженку и всякие другие вкусняшки. Я очень сильно боюсь высоты , поэтому когда мы катались на колесе обозрения,я все время держала его за руку и как можно крепче прижималась к нему закрыв глаза, а он, зараза, пользовался этим. На улице уже начинало темнеть, на часах 19:30 и мы решили возвращаться в отель. Когда мы подъехали к нему, Тэхён предложил немного прогуляться так как хотел мне что-то сказать.
- Лина, дело в том, что.... Я хотел тебе сказать,что мы с парнями какое-то время жили в отеле , потому что в нашем общежитии шёл ремонт, но его уже закончили и завтра мы съезжаем с отеля.
- Ясно.... То есть , мы, наверное, больше не сможем видиться, да?- с печалью в глазах я подняла свой взгляд на него.
- Я собственно об этом и хотел поговорить... Понимаешь, ты мне очень нравишься , даже нет, это чно-то большее чем просто симпатия, я думаю, что влюбился вт тебя по уши. Я не встречал ещё таких как ты, ты... ты необычная..
- Тэхён, ты...
- Подожди, я тебя не тороплю, подумай, прежде чем отвечать, я буду ждать столько, сколько нужно....
Я подошла к нему поближе и крепко обняла, прошептав ему на ухо:
- Тэхён , поверь мне , это чувство взаимно и я разделю его с тобой - вот мой ответ.
Он обнял меня в ответ и мы простояли так около десяти минут.
- Лина , я не хочу , чтобы ты была вдали от меня, я хочу чтобы ты всегда была рядом со мной, моё место там, где ты... Помнишь,я обещал, что скажу тебе потом кое-что? Так вот, дело в том, что в нашей компании недавно уволились два визажиста, и поэтому нам дали пару дней выходных, пока не найдут новых на их место. Не хотела бы ты устроиться к нам, пока менеджер кого-то не подобрал? Образование у тебя есть, документы не проблема, да и мы всегда будем рядом. Нагружать тебя сильно не будут, я позабочусь об этом, ты будешь только в нашей группе.
- Тэхён, я даже не знаю, это такое неожиданное предложение, я могу немного подумать? - неуверенно задала я вопрос.
- Да, да, конечно. Дай мне свой телефон.
- Заче....- не успела я договорить , как он выхватил мой телефон из моих рук и позвонил на свой номер.
- Таакс,телефончиками мы обменялись,ты подумай , и реши до утра, ок? Простото у нас завтра последний выходной.. Я позвоню тебе утром за ответом))) А теперь пойдём отдыхать мылышь - только он это сказал, и тут его кто-то окликнул. Мы повернулись, а за нами стояли шестеро бантанов и удивленно смотрели на наши переплетенные пальцы.
- Ребят...., а что вы здесь делаете? - произнес Тэтэ , обращаясь к мемберам.
- Да мы вот.... решили до магазина прогуляться.
- Оооо, Лина! Приветик! Как дела? - подошел ко мне Чонгук.
- Привет)) - поздаровалась я и отвела взгляд.
- Вы что знакомы? Откуда? - воскликнул Чимин.
- Конечно знакомы, она ведь наша соседка по номеру - добавил макне.
- О, очень приятно Лина - вместе хором ответили парни.
- Ты ведь иностранка да? Откуда ты к нам приехала? - поинтересовался Шуга.
- Я из России , приехала отдохнуть - скозала я немного смутившись , Тэхен это заметил и постоянно пялился на меня, вгоняя в краску еще сильнее.
- Ой, мы же не представились - проснулся Джей Хоуп.
- Не нужно, я знаю ваши имена - вмешалась я.
- Слушай, Лин, ты так хорошо говоришь на корейском - с восхищением задал мне вопрос Джин.
- Я занималась его изучением перед тем как приехать сюда.
Мы проболтали так ещё 15 минут, но затем вошли в отель и попрощавшись, разошлись по номерам.Я приняла ванну, есть особо не хотелось, так как сьела много сладкого сегодня :). Я уселась на кровать и включила ноут, чтобы связатья с родителями, но тут мне пришло СМС от Тэхена :
,, Спокойной ночи милая))) хороше подумай над моим предложением. Твой любимый оппа )))) "
Я непроизвольно улыбнулась и стала набиратт ответ : ,, Тебе тоже спокойной ночи , ОППА :) " - решила немного подшутить я , но в ответ мне пришла только куча стикеров с сердечками и поцелуйчиками.
Я по скайпу свяалась с родителями и мы с ними ОЧЕНЬ долго разговаривали : я рассказала им как мне тут, что интересного, даже подшутила что хочу остаться здесь, на что отец лишь закатил глаза. Как обычно мы с мамой решили посекретничать, как вдруг ко мне в двери кто-то постучался.Я совсем забыла про маму и пошла открывать дверь, и по закону подлости , компьютер был развернут прямо в сторону двери. За дверью стоял Тэхён. Только я хотела сказать, как он перебил меня.
- Ещё раз сладких снов, любимая - после этих слов он крепко обнял меня и чмокнул в щечку.- Надеюсь, что тебе приснюсь я - хотел лично тебе это сказать.
Забыв обо всём на свете я плюхнулась на кровать рядом с ВКЛЮЧЕННЫМ ноутом и столкнулась с пристальным взглядом мамы, и тут до меня дошло, что она всё , абсольтно все видела. И как я теперь буду выкручиваться???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта , которая превратилась в реальность
RomanceКаждая мечта когда нибудь превращается в реальность, но перед этим нужно не мало чего пережить, одолеть препятствия, которые предоставляет нам судьба, но все это нужно проходить вместе.....💘