Глава 9

125 12 0
                                    

• Четыре месяца спустя •

Прошло уже четыре месяца с того времени, как я стала работать в Big Hit. За это время моя жизнь очень круто изменилась.
Весь этот промежуток времени я жила в общежитии BTS  и очень сильно подружилась с Юной, мы стали как сестра и даже жили в одной комнате. Так же я уже успела накупить кучу подарков своим родным и друзьям, ну и себя конечно же в обиде не оставила. С парнями я ооочень сдружилась, в особенности с Чимином и Чонгуком. Мы настолько сблизились, что им я могла доверять всё , я рассказывала всё, что было у меня на душе, делилась своими чувствами и переживаниями , и после этого чувствовала невероятное облегчение, ведь с и стороны исходила защита и поддержка.
Вы наверное спросите, а что же у нас с Тэхёном, верно? За эти четыре месяца мы с ним стали максимально близки друг к другу  , все выходные проводили вместе, даже парные кольца носили , отчего остальные мемберы всегда над нами подшучивали. Признаюсь честно, несколько раз мы ругались, даже думали что окончательно , но в итоге и дышать друг без друга не могли. Причиной всех наших ссор была... как вы думаете, что? Конечно же , ревность.... Месяц назад менеджер взял на работу девушку в группу подтанцовки, которая положила глаз на Тэхёна. Я её сразу не взлюбила, потому что она эта стерва всячески пыталась обратить на себя его внимание - то упадет на Тэхёна < нечаянно> во время репетиции, то ещё что-то придумает. И, да, меня это бесило. Ужасно бесило. Я жутко ревновала, ну а Тэ в свою очередь ревновал меня к парням.
Ну а сейчас у нас всё просто прекрасно. Кстати, менеджер Ким узнал о наших отношениях, он не возрожал, но просил нас сильно не светиться, ведь лишние скандалы никчему.
А когда дело дошло до Боны - девушки с подтанцовки, - она конкретно меня возненавидела и ещё больше стала бегать за МОИМ  Тэхёном, но тот даже не смотрел в её сторону, что меня и успокаивало.
Завтра утром мы летим в Японию , поскольку у BTS  состоится там концерт, и из-за этого сегодняшний день был очень трудным. Все вокруг готовились и суетились, а я помогала чем могла, поэтому вернулась домой очень поздно. Я собрала вещи и сразу же легла спать, ведь завтра будет много работы, поэтому нужно хорошенько выспаться и набраться сил.

Утром меня разбудил звонок Тэхёна:
- Малыш, доброе утро)))  Ты уже проснулась или я разбудил тебя?
- Приветик Тэ , я только встала.
- Ты ещё не собралась? В 8 часов самолёт, поэтому будь готова, я заеду через час за тобой.
- Но... - не успела я договорить, как Тэхён перебил меня.
- Не о чем не волнуйся, я предупредил менеджера , что сам заеду за своей девушкой.
- Хорошо оппа - произнесла я в трубку.
- До встречи, любимая, жду не дождусь, когда уже смогу обнять и поцеловать тебя - сказал он, а моё сердце тут же забилось бешенным ритмом, а щёки покрылись румянцем.
Через час он заехал за мной и мы направились в аэропорт. Компания не оповещала о том, когда вылет, поэтому большой толпы фанаток и диких криков не было. Мы прошли регистрацию и через полчаса уже сидели в самолёте. Меня почему- то посадили в VIP  с парнями, а когда я спросила у Тэхёна в чем дело, он всего лишь взял меня за руку и улыбнулся.
- Солнышко, расслабься, здесь мы можем не скрывать наши отношения, тут все свои.- после этих слов он положил свою голову мне на плечо, так как мы сидели рядом. Ребята иногда бросали на нас короткие взгляды и улыбались. Чон с Чимкой сидели впереди нас, и поэтому мы много с ними болтали и прикалывались, пока Тэ мирно сопел на моём плече.
Вскоре и я не смогла сдерживаться , и положив голову на Тэхёна, который всё еще спал , словно младенец, тоже уснула.

- Голубкии, просыпайтесь, мы уже приземляемся - сказал Джин и мы с Тэ мигом проснулись. Пока никто из мемберов не смотрел в нашу сторону, он нагнулся  ко мне ближе и поцеловал. Я не стала отстраняться и ответила, ведь в связи с предстоящим концертом мы кое-какое время не сможем побыть наедине. Затем его взгляд упал мне на шею, где красовалась подаренная мне подвеска, символизирующая нашу бесконечную любовь. Он улыбнулся своей очаровательной улыбкой и взяв моё лицо в свои тёплые ладоши,поцеловал в лоб. После мы сплели наши пальцы, на которых виднелись парные кольца, и обнявшись, сидели так до самой посадки

Спасибо огромное всем, кто читает. Оставляйте отзывы и пишите свое мнение в коментариях. Мне продолжать?

Мечта , которая превратилась в реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя