Время 19:25, прошло почти два с половиной часа с начала концерта. Ребята сидели в гримерке и с нетерпением ждали своего выхода, который состоится сразу после выступления ЕХО с песней Hurt. Тэхён постоянно ходил то туда, то сюда и думал, как же он объявит о своей девушке фанатам. Больше он переживал за их реакцию на столь неожиданное заявление. Парень настолько глубоко засел в своих раздумьях, что даже не заметил, что Чимин наблюдал за ним не отрывая глаз.
- Черт, все, мое терпение лопнуло, я больше не могу и не буду сидеть сложа руки, - прошипел Пак, резко подрываясь со своего места.
- Хён , ч...что с тобой? - с недоумением обратился к нему макне , но тот, проигнорив его, направился в сторону Тэхёна
- Чимин? Ты что-то хот.... - не успел парень договорить, как его перебили.
- И ДОЛГО ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ ТУТ СИДЕТЬ?????!
- Что?! Да что случилось?! Ты о чем вообще???!! - спросил его Тэ , который все еще не понял в чем дело.
- Долго ты собираешься здесь отсиживаться, я спрашиваю ??! - уже не много успокоившись, но все так же с грубостью в голосе спросил Чим, пока Тэхён с непониманием пялися на него. - Я уже не раз говорил тебе, что если ты не будешь бороться за Лину, я отниму её у тебя!! Если ты и в правду её так сильно любишь, так какого черта ты ещё здесь???!!! Она скоро улетит, у неё рейс в 9 часов!!
- О чем ты говоришь??? У неё самолет ЗАВТРА!
- Ох, черт, ты же не знаешь.. .. - тише сказал Чимин, потирая переносицу .
- Чего я не знаю ?
- Нет..
- Что НЕТ??? Ты объяснишь мне в чем дело ?? - кричал Тэхён на Чимина, пока все остальные мемберы наблюдали за перепалкой этих двоих и пытались понять в чем дело.
- У нее самолет СЕГОДНЯ в 9 часов вечера, а не завтра!!! Лина специально сказала что завтра, чтобы ты не узнал.
- ЧТОО? - в шоке и со злостью в глазах Тэхён пронзал Чимина взглядом.
- ПОЧЕМУ МНЕ РАНЬШЕ НИКТО НЕ СКАЗАЛ?? - крикнул он на всех, выделяя глазами только Чимина и Гука.
- Потому что... - и тут ведущая объявила выход BTS. Под непонимающие взгляды зрителей Тэхён выбежал на сцену и взял в руки микрофон.
- Дорогие зрители, ARMY, все, кто сейчас находятся в этом зале. Я прошу прощения, но я должен сделать важное объявление, и я искренне надеюсь на поддержку и понимание с вашей стороны. На самом деле у меня... есть девушка.. - в зале послышались удивленные возгласы. - Я люблю её больше жизни, и в скором времени хочу сделать ей предложение . Я очень хочу, чтобы она стала мне не просто девушкой, а женой и матерью моих детей... Именно поэтому, прямо сейчас, чтобы не упустить смысл всей моей жизни и не жалеть об этом в дальнейшем, я должен поехать за своей девушкой и остановить её, не дать уехать навсегда... Спасибо всем за внимание, ещё раз прошу прощения за то, что меня не будет сегодня на нашем выступлении, я буду очень надеяться на то, что вы с уважением воспримите мою любимую девушку и с вашей стороны не будет никаких недоразумений. Думаю, наши фанатки понимают о чем я говорю. Ещё раз благодарю за внимание, а теперь я должен бежать...
- ФАЙТИН ТЭХЁН- ОППА!!! УДАЧИ!! ОСТАНОВИ ЕЁ!! - кричали фанаты и парень под бурные аплодисменты , торопясь ушёл со сцены.
- Спасибо, Чимин, - поблагодарил Тэ Чимку за кулисами и пожал ему руку.
- Не за что , удачи тебе) - от души улыбнулся друг.
- Давай давай иди уже, самолет через час, опоздаешь еще не дай бог! - поддеривалииостальные.
- Спасибо!! - крикнув ребятам напоследок, Тэхён побежал к выходу.
- Я должен остановить её, я должен! Ты не уйдешь от меня, Лина, я не отпущу тебя... - на ходу бубнил себе под нос парень и , сев в такси направился к аэропорту, по пути разглядывая кольцо в красной бархатной коробочке, которое, словно талисман, всегда и везде носил с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта , которая превратилась в реальность
Roman d'amourКаждая мечта когда нибудь превращается в реальность, но перед этим нужно не мало чего пережить, одолеть препятствия, которые предоставляет нам судьба, но все это нужно проходить вместе.....💘