Гла­ва 12

13K 336 6
                                    




Гла­ва 12

      Я жи­ва.

      Не­веро­ят­но, но я все еще жи­ва...

      Прав­да, ле­жу на кро­вати и гло­таю сле­зы, гля­дя в по­толок, но это ерун­да.

      Ру­ки-но­ги це­лы, го­лова то­же.

      А ду­ша... Ох... Бо­лит, но ей в пос­ледние дни не при­выкать.

      Пос­ле то­го как я не сдер­жа­лась и оп­ро­кину­ла гра­фин с ви­ном на го­лову зе­леног­ла­зого ти­рана, ду­мала, что моя кон­чи­на про­изой­дет пря­мо там, в ка­бин­ке единс­твен­ной гос­ти­ницы мис­ти­чес­ко­го го­рода Лаз­га­ра.

      Сколь­ко бу­ду жить, бу­ду пом­нить, как ян­тарная жид­кость мед­ленны­ми струй­ка­ми по­тек­ла по во­лосам и ли­цу Ве­лико­го Ар­те­фак­то­ра, а по­том за­капа­ла на сто­лик. Кап... кап-кап...

      И его гла­за... Вот уж не ду­мала, что уви­жу, как зе­леный цвет прев­ра­ща­ет­ся в чер­ный.

      Я вско­чила на но­ги с од­ной лишь мыслью: «Бе­жать!». Нет, дра­пать! Дра­пать, что есть си­лы! Но, ес­тес­твен­но, мне не поз­во­лили сде­лать и ша­га.

      Пос­лы­шалось ши­пение:

      – Сядь... Сде­ла­ешь шаг – пе­няй на се­бя!

      А мне в тот мо­мент те­рять уже бы­ло не­чего.

      Ну, я и сде­лала...

      Стол был оп­ро­кинут в од­но мгно­вение. А в сле­ду­ющее ме­ня схва­тили за та­лию и пе­реки­нули че­рез пле­чо.

      На­вер­ное, пе­ред­ви­гать­ся так со мной ему бы­ло про­ще.

      Или по-дру­гому с да­мами он об­хо­дить­ся поп­росту не умел.

      По­няв, что уби­вать ме­ня ник­то не со­бира­ет­ся, я за­шипе­ла:

      – Ди­карь!

      – Мол­чи, жен­щи­на, мол­чи... И дай мне ус­по­ко­ить­ся... Ра­ди тво­его же бла­га про­шу...

      Мо­жет, я бы и ус­тро­ила скан­дал, за­кати­ла ис­те­рику, но в этот мо­мент ме­ня вы­нес­ли в обе­ден­ную зо­ну, где сно­ва приш­лось вы­дер­жать ата­ку де­сят­ков де­мони­чес­ких глаз. М-да, мес­тной пуб­ли­ке я на­дол­го за­пом­нюсь. Бу­дет, над чем пос­ме­ять­ся в бли­жай­шее вре­мя.

      Кар­ти­на бо­лее чем ко­мич­ная – Ве­ликий Ар­те­фак­тор – а его, как я по­няла, в мис­ти­чес­ком го­роде зна­ли все – на­пере­вес че­рез пле­чо не­сет де­вицу, ос­ме­лив­шу­юся в оди­ночес­тве ку­шать в гос­ти­нице. Нон­сенс!

Невеста демона (дилогия) (Кистяева Марина)Место, где живут истории. Откройте их для себя