Гла­ва 6

11.5K 332 9
                                    




Гла­ва 6

      Я за­виз­жа­ла.

      И что са­мое ин­те­рес­ное – мне вто­рили.

      Два жен­ских виз­га раз­неслись по ком­на­те, ог­лу­шая ог­ромно­го го­лого муж­чи­ну.

      Ес­тес­твен­но, по­доб­ное ма­ло кто в сос­то­янии вы­дер­жать, и его гро­мовой бас раз­дался не­замед­ли­тель­но:

      – Мол­чать! Обе!

      Ах, мне еще и рот за­тыка­ют?!..

      Тут уже я за­была про де­вичью скром­ность и, чес­тно-пре­чес­тно ста­ра­ясь не смот­реть на то, что на­ходи­лось у муж­чи­ны ни­же об­на­жен­но­го тор­са, вско­чила на но­ги. Вся моя прыт­кость вер­ну­лась.

      Со сто­роны, на­вер­ное, это смот­ре­лось ко­мич­но. Я – пи­гали­ца, и он – ти­тан. Но моя пот­ре­пан­ная нер­вная сис­те­ма не мог­ла боль­ше нор­маль­но ре­аги­ровать на про­ис­хо­дящее, и я, пе­рес­тав виз­жать, вы­дала:

      – Не смей­те за­тыкать мне рот!

      Сто­ило ви­деть гла­за вер­зи­лы! Зе­леные, как луч­шие изум­ру­ды в кол­лекции ма­туш­ки, они су­зились и с уг­ро­зой воз­зри­лись на ме­ня.

      А я что? Я ни­чего! Я бы­ла в та­ком сос­то­янии, что мне ста­ло мо­ре по ко­лено.

      Ну, или поч­ти...

      Муж­чи­на ни­чего не ус­пел от­ве­тить, по­тому что с кро­вати раз­да­лось с хны­ка­ющей та­кой ин­то­наци­ей:

      – Зрак, я не бу­ду втро­ем!

      Мой пы­ла­ющий взор об­ра­тил­ся к кро­вати с ши­кар­ней­шим бал­да­хином (шелк яв­но при­везен из даль­них стран, и моя ма­туш­ка неп­ре­мен­но пос­та­ралась бы его за­полу­чить, ес­ли бы уви­дела на рын­ке у тор­говцев), где воз­ле­жала пыш­но­телая блон­динка. Кста­ти, то­же аб­со­лют­но го­лая. Она да­же не пы­талась прик­рыть об­на­жен­ные гру­ди и бед­ра. Вот это я по­нимаю – гру­ди! Боль­шие, соч­ные, «на­лив­ные» (пос­леднее сло­во ис­поль­зо­вали муж­чи­ны на­шего до­ма, ког­да ду­мали, что они од­ни и мо­гут сме­ло вес­ти ра­зуха­бис­тые бе­седы о сво­их прик­лю­чени­ях)!

      От­дать дол­жное кра­соте блон­ди мне не поз­во­лил муж­чи­на, ко­торо­го, как я те­перь зна­ла, зва­ли Зрак.

      – Те­бя ник­то не спра­шивал! И го­ворить не раз­ре­шал!

      Блон­динка пош­ла пят­на­ми, а я воз­му­тилась то­ну, ка­ким он с ней раз­го­вари­вал, и как-то за­была, что по­пала в край­не неп­ри­ят­ную си­ту­ацию.

Невеста демона (дилогия) (Кистяева Марина)Место, где живут истории. Откройте их для себя