Гла­ва 15

12.5K 318 10
                                    




Гла­ва 15

      Я смот­ре­ла на кро­вать и при­киды­вала в уме, как мы на ней раз­местим­ся.

      Кро­вать боль­шая.

      Ти­тан то­же боль­шой.

      Я ма­лень­кая.

      Мог­ла при­ютить­ся пря­мо на кра­еш­ке. А что? Я уме­щусь!

      – Дет­ка, ты дол­го бу­дешь про­жигать кро­вать взгля­дом? Ког­да ты по­кида­ла гос­ти­ную Им­пе­рато­ра, сос­лавшись на ус­та­лость, я ре­шил, что ты сра­зу от­пра­вишь­ся по­чивать, – нас­мешли­вый го­лос Ве­лико­го Ар­те­фак­то­ра вы­вел из раз­ду­мий, зас­та­вив вздрог­нуть.

      Я по­вер­ну­ла го­лову в сто­рону, от­ку­да до­носил­ся его го­лос, и про­пала.

      Дра­жай­ший суп­руг был в сво­ем ре­пер­ту­аре! Вы­шел в шел­ко­вом ха­лате на го­лое те­ло. Как я по­няла, что на го­лое? Да по­тому что ха­лат рас­па­хивал­ся на гру­ди вви­ду сла­бо за­вязан­но­го по­яса! Ноч­ных пи­жам­ных шта­нов на ти­тане не бы­ло.

      Я сглот­ну­ла.

      Он из­де­ва­ет­ся?! Он на­до мной из­де­ва­ет­ся...

      При­чем от­кры­то. Не стес­ня­ясь.

      – Э-э-э-э-э... это что? – выр­ва­лось у ме­ня, и я ука­зала паль­чи­ком на его грудь.

      – Грудь, – иног­да его от­ве­ты по­ража­ли.

      – Я знаю, что грудь! – вспых­ну­ла я. – Я спра­шиваю не про часть ва­шего те­ла! Я спра­шиваю о ха­лате!

      Ни­ког­да не ду­мала, что Ве­ликий Ар­те­фак­тор – от­личный ли­цедей. Сде­лал столь не­пони­ма­юще-не­вин­ное ли­цо, что впо­ру по­зави­довать!

       – Дет­ка, ха­лат как ха­лат! Не­уже­ли ты ни ра­зу не ви­дела муж­ских до­маш­них ха­латов?

      Точ­но из­де­ва­ет­ся!

      – Ви­дела, – фыр­кну­ла я. – Братья но­сят. Но! – тут я под­ня­ла ука­затель­ный паль­чик. – К ха­лату при­лага­ют­ся шта­ны. А у вас их нет!

      Зе­леног­ла­зый хит­ро улыб­нулся.

      – Не люб­лю я их. Дви­жения стес­ня­ют.

      От по­доб­ной наг­лости я ед­ва не за­дох­ну­лась.

      – Вы... вы... вы не­мед­ленно об­ла­читесь в шта­ны или... или...

Невеста демона (дилогия) (Кистяева Марина)Место, где живут истории. Откройте их для себя