Гла­ва 16

13.5K 387 6
                                    


      Гла­ва 16

       Мы шли с не­воз­му­тимым ви­дом, ми­ло бе­седуя о пус­тя­ках и ки­вая нез­на­комым встреч­ным. С на­ми здо­рова­лись из лю­бопытс­тва и с еще боль­шим ин­те­ресом про­жига­ли на­ши спи­ны воп­ро­ша­ющи­ми взгля­дами. На­вер­ное, всем не тер­пе­лось уз­нать, кто мы та­кие. Ни­чей ин­те­рес мы удов­летво­рять не со­бира­лись – бы­ли де­ла по­важ­нее.

      А имен­но – по­казать тем­ной всез­на­ющей эль­фий­ке, что к же­натым муж­чи­нам прис­та­вать не­гоже. Неп­ри­ят­ностей мож­но на­жить!

      Нас­трой был бо­евым. Ох, как я спе­шила! Как со­жале­ла, что не умею пе­ред­ви­гать­ся по воз­ду­ху. Ка­юсь, да­же воз­никла мысль вос­поль­зо­вать­ся од­ним из зак­ли­наний мсье Ад­ри­оти. И я бы неп­ре­мен­но вос­поль­зо­валась, ес­ли бы име­ла пред­став­ле­ние о тем­ном пру­де. А так ма­ло ли ку­да пе­рене­сусь.

      – Как она пос­ме­ла?! – воз­му­щалась я, при­вет­ли­во ки­вая важ­но­му де­мону с фи­оле­товы­ми во­лоса­ми. Ин­те­рес­ная мо­да в сто­лице, ни­чего не ска­жешь! Я бы пер­вая нас­ме­халась над брать­ями, взду­май они сме­нить ес­тес­твен­ный чер­ный цвет во­лос.

      – Вот и я про то же, – вто­рили мне.

      – Зар­ва­лась, дрянь эта­кая! – про­шипе­ла я, и мои паль­чи­ки об­жег огонь. Приш­лось сжать ру­ки в ку­лаки, по­тому что го­белен на сте­не за­колы­хал­ся. На­до же... Моя си­ла воз­раста­ет – я те­перь мо­гу и боль­шие ве­щи пе­ред­ви­гать? Мо­жет, и эту... Шар­ли пе­реме­щу, до­пус­тим, в тот же пруд? Ис­ку­па­ет­ся-ос­ве­жит­ся – бу­дет ве­ро­ят­ность, что по­ум­не­ет.

      – Вла­да, не ру­гай­ся.

      – Ой, Ли­на, ты еще не слы­шала, как я ру­га­юсь!

      На до­лю се­кун­ды де­вуш­ка ос­та­нови­лась и за­говор­щи­чес­ки спро­сила:

      – На­учишь?

      – На­учу.

      Из при­род­ной ведь­мов­ской вред­ности на­учу.

      – Я те­бя по са­ду про­веду, а там ты са­ма. Без сви­дете­лей, – про­яви­ла Ли­на де­ликат­ность.

      Я кив­ну­ла.

      Шли мы дол­го. Так мне по­каза­лось. Ка­кими-то ла­бирин­та­ми из кус­тов, фон­та­нов и зве­рушек, сот­во­рен­ных из рас­те­ний.

Невеста демона (дилогия) (Кистяева Марина)Место, где живут истории. Откройте их для себя