Гла­ва 14

14.5K 331 7
                                    

Гла­ва 14

      Ут­ром при­был Тем­ней­ший Им­пе­ратор.

      С ним отец и ма­гистр Усир.

      Я сто­яла у ок­на и не ве­рила гла­зам. Это про­ис­хо­дит не со мной. Не мо­гу я ли­цез­реть са­мого Тем­ней­ше­го. Не мо­гу зав­тра пой­ти под ве­нец. Не мо­гу стать чь­ей-то же­ной. Не мо­гу...

      Прос­то не мо­гу!

      По­тому что не хо­чу. По­тому что не го­това. По­тому что на­хожусь под за­щитой семьи, ко­торая не даст в оби­ду.

       Толь­ко где эта семья?.. Один отец, про­пав­ший мно­го лет на­зад. Да и тот тол­ка­ет в объ­ятия нез­на­комо­го ярос­тно­го де­мона.

      Вче­раш­нее про­щаль­ное на­путс­твие зе­леног­ла­зого я по­няла. Рас­слаб­лять­ся нель­зя. Ис­пы­тывать сим­па­тию тем бо­лее. Ме­ня ок­ру­жа­ют лю­ди, для ко­торых мои чувс­тва и же­лания не пред­став­ля­ют цен­ности. Вот и сто­ит об этом пом­нить. Всег­да. Еже­минут­но.

      А еще нель­зя за­бывать, что у ме­ня все­го од­на ночь, что­бы выб­рать­ся из Лаз­га­ра. Нес­мотря на при­сутс­твие Им­пе­рато­ра...

      Я с вос­хи­щени­ем смот­ре­ла на трех яще­ров, опус­тивших­ся воз­ле зам­ка Зра­ка. Те­перь по­нимаю, для че­го рас­тра­чива­ют ог­ромную тер­ри­торию на двор. Вот для та­ких гос­тей. А то у ме­ня еще на­кану­не воз­ник воп­рос, ког­да я по­кида­ла за­мок: за­чем для дво­ра от­во­дить так мно­го пло­щади? Все ког­да-то вста­ет на свои мес­та, и на­ходят­ся от­ве­ты.

      Ящер Им­пе­рато­ра был ог­ненно-крас­ным, с боль­шим хвос­том, на кон­це ко­торо­го кра­сова­лись смер­то­нос­ные ши­пы. Я впер­вые ви­дела по­доб­но­го кра­сав­ца и не­воль­но им за­любо­валась. Хо­рош, ох, как хо­рош...

      Кста­ти...

      Тут я вспом­ни­ла, что ма­туш­ка обе­щала пос­ле под­пи­сания брач­но­го кон­трак­та стре­бовать с же­ниха яще­ра. И где мой ящер? Яще­ра хо­чу-у-у...

      На­до об этом рас­ска­зать ро­дите­лю. Пусть то­же при­мет учас­тие в под­пи­сании брач­но­го кон­трак­та. А то под ве­нец ме­ня от­прав­ля­ют, а ни­какой за­щиты я не по­лучаю. От­ку­да я знаю, что ме­ня ожи­да­ет пос­ле про­из­не­сения ро­ково­го: «Да, сог­ласна»?

      Я по­ежи­лась. Хо­роша не­вес­та, ко­торая меч­та­ет сбе­жать из-под вен­ца. И платья сва­деб­но­го у ме­ня до сих пор нет... В чем пой­ду под ве­нец? Стоп! Я уже сми­рилась с мыслью, что об­венча­юсь с ти­таном-ти­раном?

Невеста демона (дилогия) (Кистяева Марина)Место, где живут истории. Откройте их для себя