Гла­ва 3

10.7K 297 9
                                    





      Гла­ва 3

      Их бы­ло три:

      «Ве­лон­чи де­лаки корд.

      Ма­лива­ри вард.

      Ур­ма­ни де­лаки ва­ливи».

      Три зак­ли­нания. Сло­ва, ко­торые дол­жны бы­ли про­буж­дать во мне ма­гичес­кие си­лы. Дол­жны бы­ли. Но не про­буж­да­ли.

      Это я по­няла на сле­ду­ющий же день, пос­ле то­го как мсье Ад­ри­оти всу­чил мне лис­то­чек, на ко­тором эти сло­ва и бы­ли на­чер­та­ны.

      – Вы­учи­те и сож­ги­те. Луч­ше все­го, вы­учи­те се­год­ня и сра­зу же брось­те лис­ток в ка­мин. И пом­ни­те: зак­ли­нания вы дол­жны знать так же твер­до, как собс­твен­ное имя.

      С име­нем я уже ра­зоб­ра­лась. А вот с зак­ли­нани­ями еще пред­сто­яло.

      Я смот­ре­ла на бу­магу, встав пос­ре­дине спаль­ни. Смот­ре­ла-смот­ре­ла и по­нима­ла, что ме­ня что-то не ус­тра­ива­ет. Ин­ту­иция, пе­рес­тавшая в кои-то ве­ки быть за­разой, уп­ря­мо под­жи­мала гу­бы и нас­тырно твер­ди­ла, что про­ис­хо­дит что-то неп­ра­виль­ное. Что-то ее сму­щало. Вот ты что хо­чешь с ней де­лай, а она тре­вогу бь­ет!

      Да-да, имен­но тре­вогу.

      По­тому что ни она, ин­ту­иция, ни я не мог­ли по­нять нес­коль­ких ве­щей.

      До­лина Гар – это же край ци­вили­зации. Тут во­об­ще ник­то не жи­вет, кро­ме те­туш­ки Уль­яны и ее прис­лу­ги. Тог­да, ска­жите на ми­лость, от­ку­да воз­ни­ка­ет мсье Ад­ри­оти и ку­да он про­пада­ет, по­кидая по­местье те­туш­ки?

      Вот ку­да?

      Ась?

      Он вы­ходил из по­местья и ис­че­зал. Ис­па­рял­ся в воз­ду­хе. Я чес­тно пы­талась ра­зоб­рать­ся, вспом­нив на­выки, при­об­ре­тен­ные за го­ды шпи­онс­тва за пре­дате­лями (при вос­по­мина­нии о них сер­дце за­щеми­ло от тос­ки). Как толь­ко на­ши за­нятия за­кан­чи­вались – а за­кан­чи­вались они очень быс­тро, что то­же нас­то­ражи­вало, – я, по­доб­рав юб­ки, бе­жала сло­мя го­лову к се­бе в ком­на­ту. Впе­чатав нос в ок­но, пы­талась рас­смот­реть эки­паж мно­го­ува­жа­емо­го мсье Ад­ри­оти или, в кон­це кон­цов, его яще­ра.

      Но мой учи­тель, ко­торый во вре­мя за­нятий толь­ко и де­лал, что зас­тавлял раз по сто пов­то­рять зак­ли­нания, вы­ходил из по­местья, шел не­тороп­ли­вой по­ход­кой мет­ров двес­ти, а по­том... Все, его не бы­ло боль­ше вид­но.

Невеста демона (дилогия) (Кистяева Марина)Место, где живут истории. Откройте их для себя