Гла­ва 5

12.1K 289 15
                                    

Гла­ва 5

      Я си­дела в крес­ле, на­супив­шись и скрес­тив ру­ки на гру­ди, и на­от­рез от­ка­зыва­лась с кем-ли­бо раз­го­вари­вать.

      Пос­ле то­го как по­няла, что ме­ня не со­бира­ют­ся ис­поль­зо­вать в ка­чес­тве со­суда с ред­кой кровью – ви­димо, кро­вопий­ца Й­ехер, об­ла­да­ющий мно­гочис­ленны­ми ли­чина­ми, на­шел дру­гую жер­тву – я ве­личес­твен­но вски­нула го­лову и нап­ра­вилась прочь из биб­ли­оте­ки, ста­ратель­но обой­дя гно­ма. То­го неп­ло­хо при­ложи­ло тя­желой ра­мой. Жаль, па­мять не от­шибло.

      Злой я ста­нов­люсь.

      Не­доб­рой.

      Но как го­ворит­ся, с кем по­ведешь­ся.

      Я про­шес­тво­вала ми­мо пы­та­юще­гося прий­ти в се­бя кар­ли­ка и бро­сив­шихся ему по­могать мсье Ад­ри­оти и те­туш­ки Уль­яны. Прочь! Прочь! По­даль­ше от них! От ли­цеме­ров и... во­ров!

      По­ка шла по ко­ридо­ру – не спе­ша и гор­де­ливо – в го­лове не воз­никло ни од­ной сто­ящей мыс­ли. Да и о чем мог­ла ду­мать пос­ле то­го, как мне со­об­щи­ли, что я в ло­гове про­фес­си­ональ­ных во­ров и ме­ня для че­го-то там го­тови­ли?!

      За­то я по­няла, по­чему внеш­ность мсье Ад­ри­оти по­каза­лась ин­те­рес­ной. Вер­нее, не за­поми­на­ющей­ся. Ес­ли он вор, ему прос­то не­об­хо­димо иметь ни­чем не при­меча­тель­ное ли­цо. Та­кое, что­бы лег­ко рас­тво­рить­ся в тол­пе. Что­бы не мог­ли опоз­нать. Не удив­люсь, ес­ли он ис­поль­зо­вал зак­ли­нание, на­водя­щее мо­рок на внеш­ность. Не зря же мне все вре­мя ка­залось, что у не­го раз­мы­тые чер­ты ли­ца.

      Я прош­ла в спаль­ню, зал­пом вы­пила ста­кан во­ды и плюх­ну­лась в крес­ло.

      Все. На­чинаю ждать.

      Ждать приш­лось не­дол­го.

      То, что мои со­бесед­ни­ки вку­пе с родс­твен­ни­цей пос­ле­ду­ют за мной, я не сом­не­валась. Раз­го­вор-то не за­кон­чен.

      Так и ока­залось. Не прош­ло и пя­ти ми­нут, как из ко­ридо­ра пос­лы­шались то­роп­ли­вые ша­ги.

      Я на­супи­лась силь­нее. Бу­ду всех бой­ко­тиро­вать! В чем-чем, а в этом у ме­ня ох ка­кой бо­гатый опыт! А по­ка бой­ко­тирую, при­думаю, как свя­зать­ся с дру­гой, ро­гатой род­ней.

Невеста демона (дилогия) (Кистяева Марина)Место, где живут истории. Откройте их для себя