Спустя неделю, я раздумывала как сбежать. Завтра помолвка, меня тошнило от одной мысли о Бэкхёне, который прекрасно знает кто я на самом деле. Его угрозы при каждой нашей встрече, сводили меня с ума, мне хотелось расцарапать его милое личико при Мистере О и его дедушке. Он был ангелом, влюбленным в меня, а как только они отходили по личным разговором, а Сехун был занят Аён и их вечными препираниями, то Бэкхён сразу менялся в лице, он с ухмылкой рассматривал меня и при каждом удобном случае шептал что будет делать со мной после свадьбы, в мельчайших деталях. В школу я так и не попала, я мнимо числилась там, но в связи с последними событиями меня не выпускали лишний раз даже из комнаты. Приходили различные учителя и обучение на дому стало еще одной пыткой. Снова изучения языков, игра на фортепьяно, плаванье, хапкидо, такое ощущение что меня не замуж собрались выдавать, а на олимпийские игры отправить. Вечные снятие мерок, каждый раз когда я срывала с себя платья, Лекруа жалобно плакал и впадал в депрессию. Сехуна и Мистера О почти не бывало дома, только я и куча охраны. Осталось только посадить меня на цепь.
– Мисс О вы тут?
– Да. Устало вздохнула я.
– Что вы там делаете? Поинтересовался Чондэ.
– Сегодня ведь репетиция. Вы еще не готовы?– Я не пойду.
– Выходите из шкафа. Вы ведете себя как маленькая.
– Нет. Чондэ взяв меня за руку вытащил из плательного шкафа, в котором я надеялась будет дверь в Нарнию и я сбегу из этого дурдома
– Я зову Лекруа.
– Боже нет! Я не выживу его нытья. Я сама.
Собравшись, одев наряд который подготовил еще вчера Лекруа. Я нанесла лёгкий макияж и красную помаду, с ней образ казался законченным и нарядным, я собрала волосы в высокий хвост. Почти привыкла к туфлям, втиснувшись в них, я как умирающая черепаха спустилась вниз, узкое белое платье футляр не давало спускаться быстрее.
– СеХи. Ты поторопись. Мистер О стоял в белом фраке и с зализанными назад волосами.
– Прошу, отмените этот цирк!
– Мы уже тысячу раз говорили об этом, разве ты не поняла. Что это ради семьи.
– Но мы ведь не семья. Почему я должна страдать снова?
– СеХи иногда приходится, ради общего блага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка по вызову для О Сехуна
ФанфикДжиён никогда не отличалась ничем примечательным, обычная девушка невидимка. Проблемы дома, в школе, да и в целом в жизни. Каждый день хуже предыдущего, будто на ней ставят эксперимент на естественный отбор и на выживание. В один день её терпению пр...