Глава - 13

3.1K 181 99
                                    

Год спустя.

***

– Я не могу решать такие вопросы. Обратитесь к отцу или.. – тут же запнулась я.

– К сожалению Мистер О на важных переговорах.
– Господин Сехун два месяца отсутсвует. Даже Мисс Аён не знает о его местонахождения. Остались только Вы Мисс О.

– Понятно. Хорошо. Пришлите мне на корпоративную почту, я просмотрю. – безвыходно вздохнула я.

– Спасибо. Передайте мои наилучшие пожелания мистеру Чонину.

– Обязательно Чондэ.
– Кстати..

– Да Мисс?

– Я рада, что ты в порядке. Когда мы увидимся?

– Спасибо Мисс. Думаю скоро.

– Это хорошо. – улыбнулась я.
– И завязывай с этим "Мисс". Прошу.

– Да Ми.. Да Сехи.

Сбросив телефон, я невольно задумалась о Сехуне, где он может быть? Два месяца не возвращался, на него это не похоже, до этого он так на долго не пропадал. Подойдя к столу я открыла ноутбук и быстро пролистала договор. Пункт за пунктом, страница за страницей, внимательно вчитываясь, чтобы не упустить ничего. В прошлый раз Мистер О устроил целую лекцию по видеосвязи, за мою ошибку.

– Чем занята? – внезапно раздался голос за спиной, заставивший меня вздрогнуть.

– Боже! Напугал. Что за дурацкая привычка Кай, вот так подкрадываться сзади? – нервно обернулась я.

– Прости. – улыбнулся своей фирменной улыбкой он.

– Сегодня прилетает Вайлет, нужно будет собрать всех. Давно ведь не собирались. – вдруг Кай остановился рассматривая свой телефон, который всё не переставал звонить.

– Почему не отвечаешь?

– Это Сехун. – от этих слов, сердце больно сжалось.

– Возьми, вдруг важно.

– Ты в порядке? – перевел взгляд на меня, серьезно всматриваясь.

– Да. – непринужденно отвернулась в экран, но жадно вслушиваясь в происходящее.

Девушка по вызову для О СехунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя