Глава - 15

2.4K 129 49
                                    

Добежав до своей машины дернула за дверцу авто, собираясь уехать как можно дальше от этого места, чувствую как сердце подошло к горлу и меня вот вот накроет истерика, но вдруг замерла на месте, не в силах пошевелиться. Он обхватив меня руками прижимал меня к себе, уткнувшись носом в мою шею, вынося разум за границы. Его парфюм тут же ударил мне в голову. Почему моё тело так подчиняется ему? Так предательски дрожа.

– Какая же ты у меня глупая.. – спокойным голосом выдохнул он.

– Отпусти. Я не хочу сейчас разбираться в чём либо.

– Джи.. Ты так изменилась..

– Не надо сейчас меня успокаивать и клясться в любви. Это не поможет. – мой голос дрожал, одна мысль что он всё это время спал с ней, касался её, выворачивала меня на изнанку.

– Прекрати вести себя как истеричка. И послушай меня. – он развернув меня лицом к себе, потянул за подбородок на себя.

– Ты думаешь я бы смог? Я и пальцем к ней не прикасался. Я как чертов псих, только и думал о тебе, день и ночь. Сходя с ума, прокручивая в голове, как ты там? Что у Вас с Каем?! – злясь грубо прижал к машине меня он, сжав мои плечи, он вглядывался в меня словно безумец, его и меня словно залихорадило, не понятно от чего. Моя реакция на происходящее изменилась на более сдержанную.

– Не впутывай его.. хорошо?

– Почему? Ты его любишь?

– Я тебя люблю придурок!! И речь идет о тебе О Сехун! Не переводи тему!

– Тогда верь мне.
– Придурок? – он укусив меня за губу, тут же нежно поцеловал, что ноги подкосились.

Всей тяжестью тела он наваливался на меня, всё сильнее вдавливая меня в дверцу машины, углубляя поцелуй, что всё начисто вылетело из головы, его рука поднималась вверх по ноге задирая узкую юбку, вес его тела приятно отдавал на моём и его губы совсем лишили меня разума, я скучала по нему, безумно скучала.. ЧЁРТ!!!!

– Я так хочу тебя Джи.. – выдохнул в порыве он, от этих слов, сердце упало в пятки.

– Мистер О. – вдруг раздалось за спиной.
– Извините Господин, нам пора ехать. – голос Чондэ был немного растерянным, но по прежнему сосредоточенным.

– Сейчас? – Сехун оторвавшись от меня, замер перед моим лицом не поворачиваясь, а я истерически моргая, пытаясь восстановить дыхание. Переглянулись с Сехуном, его эта ситуация явно забавляла, а меня пугала не на шутку. Что всё это обернется против нас же.

Девушка по вызову для О СехунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя