– Гори в аду! – нет, нет. Что он наделал?
– Говори что хочешь, я слишком счастлив сейчас. – почти пел Бэкхён.
– Животное! Ненавижу! Ненавижу! Что ты наделал?! Отвечай!!!!! – накинулась на него я, сквозь слезы, пыталась ударить его что есть сил.
– Успокойся! Я всего лишь вернул, что по праву принадлежит мне!
– Что ты наделал!? – истерика выбиралась наружу, я больше не могла выговорить и слова, захлебываясь слезами. Спускаясь на пол.
– Они не знали с кем затеяли игру. Я просто стер их с лица земли. Мне стоило сделать это раньше.
С этими словами он вышел из комнаты, а я продолжала сидеть на мраморном полу, умирая с каждой мыслью о том, что он там где-то совсем один. Нужно что-то делать, я не смогу жить, без него. Не могу просто сидеть.
Дверь закрыта, окон нет. Этот сукин сын всё продумал! Дойдя до ванны, оставался только один выход, любым методом попасть в больницу. Опустошив все шкафчики, я нашла аптечку. Схватив первый попавшийся бутылёк, высыпаю небольшую горсть в ладошку. Совсем не соображаю, словно робот глотаю таблетки и запиваю водой на туалетном столике. Осталось надеяться что меня найдут вовремя. Пытаюсь дойти до кровати, перед глазами всё плывет, ноги больше не держат, сажусь на пол, глаза закрываются. Так тихо..
***
– Мисс, вы слышите? – эхом проноситься в голове.
– Где я? – спустя пару секунд отвечаю я и разлепляю тяжелые веки.
– Вы в больнице, у вас была передозировка снотворным. Что вы помните последним?
– Я случайно..
– Вы уверенны? Всё же мы обязаны доложить.. Ваш муж ожидает за дверью.
– Не надо .. это вышло случайно. Я просто перепутала.
– Мисс! – дверь распахнулась. – тот мужчина адвокат, за ним еще непонятные люди в том числе и доктор Чон. Голова кружиться, пытаюсь держать себя в сознании.
– Как вы? Мы всё уладим. Доктор вы можете идти. – скомандовал доктор Чон. Он явно злился.
– Я в порядке. – сглотнув, пытаюсь встать, ноги плохо слушаются.
– Вы снова за своё! Что сказала бы ваша семья.. – вдруг он замолчал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка по вызову для О Сехуна
FanficДжиён никогда не отличалась ничем примечательным, обычная девушка невидимка. Проблемы дома, в школе, да и в целом в жизни. Каждый день хуже предыдущего, будто на ней ставят эксперимент на естественный отбор и на выживание. В один день её терпению пр...