Глава - 1

6.5K 205 12
                                    

— Может хватит уже!? – вздохнула я, смотря на своего пьяного отца.

— Не указывай мне малявка! Тебя еще не хватало! Я голоден! Иди лучше приготовь чего-нибудь пожевать!

Запах алкоголя, табачного дыма и мочи, теперь ассоциировался с моим отцом, вместо тысячи теплых воспоминаний.

— Выпусти хоть на минуту, эту чертову бутылку из рук! Поговори же со мной..

— Как ты со мной разговариваешь дрянь!?

Почти пустая бутылка дешевого пойла полетела в мою сторону. Впервые, я среагировала быстро. Видимо, привыкаю уклоняться.

— После смерти мамы всё летит к чертям! Ты вообще себя видел? Посмотри в зеркало, в какого ты превратился!? Наш дом стал словно наркопритон! Мне тоже её не хватает! Я тоже скучаю! Но, мы должны как-то справляться пап! – срывалась я крича в истерике.

Устало опустив руки, я взглянула на него, он сидел в своём кресле уже месяц, будто пустил корни. Его взгляд, пугал и делал больно, он никогда так на меня не смотрел, будто я чужая, не его дочь, которую он воспитывал вот уже 17 лет. Учил кататься на велосипеде, строить замки из песка, пускать воздушных змеев. Всё это казалось какой-то сказкой и выдумкой моей больной фантазии.

– Лучше бы ты, умерла в тот день.. – с такой ненавистью, пронзал словами меня родной отец.  "Я не буду плакать" – убеждала я себя. К сожалению, эти слова я слышала не в первый раз. Стиснув зубы, я поднялась к себе.

— Я сказал я голоден! Маленькая зараза! Я проучу тебя, раз и на всегда, отучишься перечить мне! – кряхтя, пытался подняться с кресла он. Я быстро закрылась в своей комнате, легла на кровать и закрыв глаза, пыталась представить мамино лицо, её любящий взгляд, нежные руки.
– Я так скучаю.. – расплакавшись, я уснула.

Вот уже год мне снился один и тот же сон. Страшный сон. Тот день навсегда останется в подкорке моего подсознания, когда у меня забрали самое драгоценное в моей жизни. После театрально выступления, где мне наконец дали роль, хоть и не большую но с целым диалогом. В тот день разрушилось всё, под колеса нашей машины случайно выехал велосипедист, отец вывернул руль, нас занесло, и мы на всём ходу влетели в бетонное ограждение, удар пришелся на сторону мамы. Её не стало. С тех пор жизнь превратилась в ад. У меня отняли самое драгоценное. Нашей семьи не стало. После похорон, отец начал пить, спустя пол года, его компания обанкротилась, потеряв всё, он начал играть в покер с какими-то непонятными новыми дружками, влезая в долги. Проиграв всё, он снова лезет в долги, тратя деньги на алкоголь, покер и ставки. В доме кроме его кресла, телевизора, стола и пару стульев ничего не осталось. Свою комнату держу под семью замками. Еле спрятала пару маминых вещей, за которые мне влетело, что оказалась в больнице с черепно-мозговым сотрясением. Последние свои сбережения я трачу на хоть какие-то продукты. Еще месяц и пойду попрошайничать, видимо.

Девушка по вызову для О СехунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя