Глава - 16

818 49 12
                                    

– Сехун? Это ведь сон?

– Джиёна, ты так и не ответила.. – сквозь панику улыбался Сехун.

– Нет..

– Нет? – Сехун ошарашено переспросил.

– Нет, я не верю.. не верю.. – еле дышала я.

– Ты выйдешь за меня? – еще раз повторил Сехун. Стоя на одном колене, на пляже, под самый прекрасный закат и с прекрасным кольцом в руках.

– Да! Боже! Да!!!! – кричала я, накидываясь ему на шею и снося его с ног.

– Я люблю тебя больше жизни Джиёна..

– Я тебя больше.. – целуя его, шептала я.

Моё сердце трепетало, словно вот вот упорхнет. Эта любовь, сводила с ума и одновременно окрыляла. Не знаю можно ли так любить, разрешено ли законами вселенной быть так зависимой даже от его дыхания. Он всегда останется моим смыслом, моей верой, моим миром. Чтобы нас не ожидало впереди, я хочу всю жизнь идти рядом с ним, держа его за руку и никогда не оглядываться назад.

– Жена.. – улыбнулся Сехун, взяв меня на руки.

– Муж.. – прикусив губу ответила я, обвивая его шею.

Церемония была как в сказке, такой красивой и волшебной, только он и я, ну и конечно священник. Безлюдный пляж, нежный белоснежный песок под ногами, белое платье на тонких бретельках, белый цветок в волосах и он, самый прекрасный мужчина на планете, в белой рубашке с расстегнутыми верхними пуговицами и развивающимися черными прядями на ветру.

– Джиён.. Я хочу чтобы ты знала, что в этом мире, Ты самое ценное и важное для меня. Ты смысл моего существования. Я не хочу и дня жить без тебя и ничего этого не изменит.

– Сехун.. – слезы катились по щекам. Я люблю этого человека всем сердцем, так долго люблю и готова любить всю жизнь, с каждым днём всё больше.

– Я люблю тебя О Сехун. Так будет всегда.

– Моя.. – улыбнулся он, вытирая слезы с моего лица, нависая надо мной.

Его руки скользили по коже, опуская бретельки свадебного платья, его губы нежно касались плеч, ключиц, поднимаясь вверх по шее, вызывая миллионы мурашек по телу.

– Милый тут нет стены, – я повернула голову в сторону океана.

– Тут нет кроме нас никого.. – прошептал он стягивая платье..

– Сумасшествие.. – выдохнула я, запуская пальцы в его волосы, но как же я счастлива.

5 лет спустя..

– Наён солнце! Боже почему она такая непослушная, твоя копия Сехун!

– Мне кажется всё таки твоя, родная.
– Присядь, я её приведу. Тебе нельзя нервничать.

– Не успокаивай меня О Сехун! Я сейчас как огромный синий кит, одно слово и ты труп!

– Ты всё равно прекрасна. – он смеясь чмокнул меня в щеку и побежал к нашей дочери, которая скоро доведет нашего дворецкого до инсульта. Она повисла перилах, а наш бедный дворецкий не мог до неё дотянутся, умоляя её спуститься почти плача.

– Котёнок, спускайся. Пожалей дедушку Ука. – дворецкий посмотрел на подоспевшего Сехуна словно на ангела. Наён, увидев отца тут же прыгнула на него словно видела впервые, я всегда умилялась как Сехун так справляется с ней, одного его слово и она летит к нему. Я бы сейчас улыбнулась и подбежала к ним, как это бывает обычно, но девятый месяц беременности сделал из меня огромный дирижабль, который без помощи не сдвинется и с места. Близнецы сегодня не на шутку разбушевались. Еще один толчок и я точно тут рожу.

– Сехун! Сехун! Милый!

– Да родная?

– Кажется, сегодня день икс!

– Ты уверена? – в панике разглядывал меня он.

– Мамуля, когда приедут мои братики?

– Скоро доча, совсем скоро. – делала глубокий вздох я и пыталась не нервничать, но выходило с трудом.

– Может показалось, родная, – истерички моргая, произнес Сехун.

– О Сехун! В больницу!!! – пыталась привстать я, понимая, что вот вот начнется.

– Шучу, шучу малыш.. Ключи, Божее где мои ключи.. – носился Сехун по этажу, в то время, когда наш дворецкий уже стоял наготове с ключами и всеми вещами в руках.

Вот и начинается, наша новая прекрасна глава, а впереди еще миллион счастливых дней и моментов.
______________
Спасибо малышки, что были со мной, спасибо, что прочитали эту историю, простите, что так долго не появлялась. Люблю, Ваша Лина🖤

Девушка по вызову для О СехунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя