Распахнув глаза, мой взгляд упал на спящего Сехуна возле меня, мы были в его комнате. Я потеряла сознание? Почему он меня принес сюда? Мне совсем не по себе, он еще и переодел меня в свою рубашку, прекрасно. Он крепко держал мою руку, она немного затекла, что слабо покалывало в кончиках пальцев. В голове возник разговор с Мистером О, сплошная каша и неразбериха. Какого чёрта он сказал что я и есть Сехи? Как это возможно? Снова приступ паники, мне не хватает воздуха. Вытащив свою руку, я ладонями прикрыла своё лицо, пытаясь разобрать всё в голове, но ничего не складывалось. Если мы и правда брат и сестра, то я точно свихнусь. Ведь.. мы с ним.. Нет! Даже думать об этом не хочу! Неприятная дрожь пробирала тело, с каждой секундой мне становилось всё хуже.
– Как ты? – сонно прошептал Сехун. Он плохо выглядел, видимо всю ночь не спал толком. Бледная кожа, красные глаза.
– Не очень.. – Этот его взгляд, он не изменился, он смотрит на меня так же как и прежде. Почему? Внутри всё переворачивается, почему мне сложно дышать?
– Иди ко мне. – протянул он свою руку, поднявшись, он притянул меня к себе.
– Сехун.. – устала выдохнула я, не в силах противостоять ему.
– Ты дрожишь.. – сильнее обнял меня он. Я больше не могла сдерживать себя, слезы градом посыпались по щекам, сердце рвало на части.
– Джиён.. не надо.. – его голос дрогнул, он сжал меня сильнее в своих объятиях, от чего внутри что-то сломалось. Больно.. почему так больно.. я умираю?
– Прошу.. – от его слов и объятий, я только сильнее плакала, захлебываясь своими слезами. Просидев так какое-то время, я то успокаивалась, то меня снова накрывали эмоции. Он нежно уткнулся в мои волосы, не отпуская меня ни на секунду, его руки, его объятия, как я откажусь от них? Они всё что есть у меня, они всё что нужно мне в этом мире.
– Посмотри на меня. – его голос, до дрожи, до боли. Он взял моё лицо, нежно вытирая остатки слез. Я не могла поднять взгляд.
– Джиён. – я взяв себя в руки, заставила себя посмотреть в его глаза, о чем тут же пожалела. В них я тонула, тянула себя на дно.– Так нельзя.. Сехун.. это не правильно.. – отпусти..
– Нет.. Мы разберёмся Джиён. Только не отталкивай меня. – безжизненно проговаривал он, словно через боль.
– Нет.. пожалуйста просто давай.. – я не могла связать слова в предложения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка по вызову для О Сехуна
Fiksi PenggemarДжиён никогда не отличалась ничем примечательным, обычная девушка невидимка. Проблемы дома, в школе, да и в целом в жизни. Каждый день хуже предыдущего, будто на ней ставят эксперимент на естественный отбор и на выживание. В один день её терпению пр...