Глава - 8

4.2K 184 41
                                    

Стоя перед зеркалом, я разглядывала последствия вчерашней ночи. Синяки, засосы, отпечатки пальцев, всё казалось ерундой, самым страшным оказалось, это - пустота. В глазах, в душе и в сердце. Мой первый раз и с ним, ужаснее ничего и не придумаешь. Остатки гордости уплыли вчера ночью, под его стоны и мои мольбы остановиться. Ничего не сработало, ни слезы, ни молитвы, ни крики, хотя я и не надеялась. Смирившись с реальностью, я вышла в спальню.

– Прости Джиён, я не хотел. – так жалобно скулил Бэкхён, пока я сдерживала слезы.

– Забудь.. – я схватилась за край халата сильнее, чтобы хоть как-то сдержать свою злость.

– Я не могу это контролировать. Я становлюсь сумасшедшим, когда думаю о тебе. Прости меня. Впредь я буду стараться. Правда.

– Бэкхён, я устала от этого раздвоения личности. Определись уже! – вздохнула я, смотря на него с отвращением.

– Я ведь безумно тебя люблю Джиён. Меня сводит с ума, что ты жила в одном доме с этим животным Сехуном.

– Ха! Что? – выдохнула я, не веря своим ушам. Какой лицемер, кто-то тут еще животное?

– Одна мысль что он дотрагивался до тебя и я готов убить! – процедил сквозь зубы Бэкхён.

– Думаю ты убедился этой ночью, что только ты из вас двоих настоящее животное! – после сказанного, меня чуть не вырвало, от воспоминаний о прошлой ночи.

– Джиён, я безумец, если это касается тебя. – он подошел ближе, обвив меня своими руками, я отвернулась, а он всё сильнее прижимал меня к своему голому торсу.

– Я буду нежен.

– Хватит! У меня болит каждая клетка. Отпусти!

– Тебе понравиться.

– Бэкхён! – слезы тут же хлынули из глаз. Снова..

***

Месяц спустя.

– Ну как провели медовый месяц голубки? – улыбчиво спросил дедушка Бён.

– Отлично дедушка. Мы заехали поздороваться. Где родители?

– Они скоро будут, прилетят из Сеула к ужину.
– Сехи, кстати. Твоя семья сегодня приедет вечером на ужин. Так что ждем вас.

– Понятно. – еле выдавила я.

– Ты плохо себя чувствуешь? Ты такая бледная.

Девушка по вызову для О СехунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя