- Уля, ты понимаешь что мне предложили хорошую работу. Но ты не сможешь быть там со мной. а любовь на расстояние мне не подходит.- говорил парень с сожалением...
- Но ты же мне клялся в любви!- рыдала девушка...
- Малышка, я люблю тебя, но ты сама не сможешь любить на расстояние.
- Хорошо, ты сам этого захотел... я держать не буду... будь счастлив...- после этих слов девушка ушла прочь....
----------------------------------------------—
С тех пор прошло три месяца. Сегодня 2 сентября и у меня новая жизнь. Я вернулась в Москву с родителями.
Немного обо мне.... мне 18 лет и меня зовут Ульяна, для друзей я Уля. Полтора месяца назад я вернулась в Москву. До этого жила в Питере и оставила там разбитое сердце. Надеюсь этот год пройдёт хорошо.
---------------------------------------------—
Собравшись я поехала в школу. Там встретила своих лучших подруг. Оксану, Алю и Леру.
-Привет девочки - сказала я подойдя к ним и обнявшись мы начали сплетничать про нашу "элиту" а точнее про Юлю.
- Девочки, мне сказала что у нас новый историк - сказала Аля
- Неужели та корга уволилась? - спросила я. Тк ненавидела училку
- Да в конце года, сразу с начала каникул - осведомила меня Окси (Оксана)
Прозвенел звонок и мы с девочками направились в кабинет истории
- Здравствуете класс - сказал знакомый голос. Я не видела его потому что рисовала - Я ваш новый учитель по истории Артём Викторович.- Подняв голову я поняла что не ошиблась, это был Тёма моё любимый человек и тот кто разбил мне сердце три месяца назад...- Давай те знакомиться.
Он начала называть всех по журналу и по очереди все вставали... Вот дошла очередь и до меня...
- Лазарева - сказал он и посмотрел на меня. я встала и пыталась не смотреть на него. но наши взгляды встретились и мы так простояли бы очень долго если бы не...
- Артём Викторович, Лазарева здесь не единственная - сказала "элита". Вот же сучка - Моё кстати фамилия Стон.- сказав это она часто заморгала, а весь класс заржал...
После этого я старалась не смотреть на Артёма и так просидела весь урок рисуя.---------------------------------------------------------
- Почему ты его отпустила?
- Потому что тот, кому я по-настоящему буду нужна, никогда от меня не уйдет.
--------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель
FanfictionНовый фанфик Автор: Victoria KID Название: Учитель Жанр: POV Рейтинг: R ----------------------------------- Её зовут Ульяна, для друзей Уля. Учится в 11 классе. Переехала в Москву из Питера. В школу приходит новый учитель Артём...