Глава 8. Я виноват

199 6 0
                                    

POV Артём
- У девушки внутренне кровотечение и повреждение матки. - сказал врач - Как давно был половой акт? - И что мне на это ответить....
- Менее суток назад - ответил я.
- Будем надеяться, что оплодотворения не произошло, иначе она не сможет иметь больше детей. - Эти слова были для меня ударом... И я увидел что малышка тоже начала плакать...
- Доктор, можете оставить нас? - спросил я
- Конечно, но ненадолго. Надо оперировать. - с этими словами он вышел.
- Ну вот, сейчас сделают операцию, и ты меня бросишь... - плакала Уля.
- Малышка, я тебя не брошу. И малыши у нас будут - говорил я, обнимая её. - Посмотри на меня... - умолял я.
Она подняла заплаканные глаза на меня и тут же потеряла сознание.
Я позвал врача, он сказал, что срочно надо оперировать и я, конечно же, захотел присутствовать на операции. Мне разрешили после того как я отдал хорошую сумму. Но это сейчас не важно, я позвонил Лере и сказал что Уля в больнице, она с девочками должна приехать и позвонить её родителям.
Операция шла около 3х часов, может меньше, но для меня это был ад... Сейчас Уля в реанимации. Слава богу она выжила, потеряла много крови, но это из-за меня. Если бы я не попросил оставить нас одних, а сразу бы начали делать операцию, она бы потеряла меньше крови...
- Здравствуйте, Наталья Николаевна, Сергей Васильевич - сказал я родителям Ули.
- Здравствуй Артём, как дочь? Что ты тут делаешь? - начала спрашивать меня мать Ули.
- Ульяна в реанимации, к ней сейчас никого не пустят. И я у неё классный руководитель. - сказал я.
- Артём Викторович, как там Улька? - спросила Лера.
- В реанимации... Простите это я виноват в том, что она потеряла много крови, если бы только её стали сразу оперировать....
- Артем, ты не в чём не виноват - сказал отец Ули. - Что вообще случилось?
- Я шёл по коридору и услышал плач из женского туалета. Кто это я вам говорить не буду. Можете ехать в школу и там узнать. Она мне важнее....
- Хорошо, мы тебя поняли Артём. Держи нас в курсе. - с этими словами родители Ули ушли из больницы.
- Артём Викторович, это же сделала элита? - спросила Оксана.
- Девочки, вы сами всё прекрасно знаете - ответил я и ушёл к моей девочке, которая скоро должна прийти в себя.

УчительМесто, где живут истории. Откройте их для себя