POV Уля
Я начала потихоньку засыпать, но тут же почувствовала, что меня достают из ванны...
- Артём Викторович, положите меня обратно
- Малышка не надо меня так называть, мы же не в школе. И хватит тебе там лежать, вода уже холодная.
Я перестала сопротивляться и Артем, вытащив меня из ванной, укутал в махровое полотенце, стал им же вытирать меня.
- Артём, я могу и сама это сделать.
- Я знаю малыш, но хочу сам. Помнишь блинчики с сиропом? Твоим любимым?
- Конечно, помню, а что ты про них вспомнил?
- Узнаешь. Как ты себя чувствуешь?
- Хорошо я себя чувствую.
- Хорошо, держи халат и пошли.
Я одела халат и, взяв меня за руку, Артём меня повёл вниз.А внизу оказалась просторная гостиная, совмещена скухней. А тут я и почувствовала запах блинчиков с любимой начинкой.
- Идём кушать, нам надо подкрепиться.
Я пошла за ним и села на барный стул. Артём поставил тарелку и налил кофе.
После того как мы покушали мы пошли смотреть фильмы, но мне в махровом халатестало жарко и я взяла у Артёма любимую футболку. Мы смотрели уже 3 фильм, иначинало темнеть, как у меня вдруг зазвонил телефон.Взяв телефон в руки, я увидела, что мне звонит Лера.
- Приветик Лерусик - начала я весело, сажая свою попу на диван к Артёму, он тутже пересадил меня на колени и стал целовать в шею.
- Уль, с тобой всё хорошо? Почему ты не отвечала утром? Мы тебя с девочками немогли нигде найти!
- Лер, со мной всё в порядке. Я сейчас не дома, может быть, потом, как-нибудь,расскажу.
- Я знаю, что ты не дома, нам звонили родители твои, и мы тебя прикрыли. Где тыУля?
- У человека – начала прикалываться я и резко перестала смеяться и началапостанывать.
- ТАК! Только не говори что ты у Артёма Викторовича!
- А я и не говорю....
Я не успела ничего больше сказать, потому что Артём выхватил телефон и швырнулего в стенку. И тут же завис надо мной ставя засосы на шее и задирая футболку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель
FanfictionНовый фанфик Автор: Victoria KID Название: Учитель Жанр: POV Рейтинг: R ----------------------------------- Её зовут Ульяна, для друзей Уля. Учится в 11 классе. Переехала в Москву из Питера. В школу приходит новый учитель Артём...