Глава 3. 🔞Последствия 🔞

238 7 0
                                    

POV Артём
Я решил позлить мою малышку и в тоже время в какое она должна прийти я поставил отработку с Юлей. Посмотрим на её действия.

POV Уля

Я шла в кабинет Артёма и думала что он мне скажет. Я уже была рядом с кабинетом как услышала голос Юли… Она сидела рядом с ним, и он ей что-то объяснял. Нет! Этого же не может быть, так он только мне объяснял.

Я резко развернулась и быстро пошла к машине… я не хочу это видеть… слезы…их давно не было, но какая причина этих слёз??? РЕВНОСТЬ?! Может быть, но я же не могу его ревновать к ней.
Сев в машину я успокоилась и поехала домой, не смогу я находиться больше с ним в одном кабинете никогда!

Дома я сходила в душ, покушала и решила посмотреть мой любимый сериальчик.
Время уже 6 часов вдруг мне кто-то позвонил. Хм..кому я нужна то? Опа Аля.
- Да Аль?
- Уля, го в клуб?
- Хм.. с кем?
- Как всегда в четвером. Идёшь?
- Ок, в какой и во сколько?
- Давай в наш в 9
- Хорошо. Только без машин.
- Конечно, лета хватило

Закончив разговор я засмеялась. Летом мы в нашем клубе хорошо повесились и поехали на машинах по домам, но мы приехали на какое-то озеро и стали купаться. А купаться там нельзя и мы после этого просидели в обезьяннике сутки. Так что после этого только такси в клуб и из клуба.
Выключив ноут я пошла собираться времени мало… Я сделала макияж, выпрямила волосы и выбрав одежду вызвала такси. Время уже начало 9. Как раз должна успеть.

Через 40 минут я была возле клуба. Увидев девочек я пошла к ним.
- Уля, ну ты как всегда –сказала Окса смеясь
- Аххаах, простите девочки пробки – смеясь ответила я – Идёмте уже.
Мы зашли в клуб и сразу же пошли заказав по коктейлю нам показалось мало и мы заказали ещё. И там пару раз, после мы пошли танцевать. Мы всегда стараемся держаться рядом на случай чего.
- Уля, там Артём – кричала Лера
- Что? КАКОЙ АРТЁМ? ГДЕ?- засыпала я вопросами её
- Вон там в ВИПе, наш историк – ответила уже Окси.
- Ой и ладно – сказала я
А после специально для него повернулась попой и стала ею вертеть.
Я пошла к бару и заказала текилы. Тут слышу…
- Тебе же нельзя пить – строго сказал Тёма
- Плевать. Не твоего ума дела Пиндюра. Иди к Юле- зло сказала я и хотела уйти, но он схватил чуть выше локтя и развернул меня к себе лицом.
- Слушай Уль, я просто хотел позлить тебя. – спокойно сказал он
- А ты не понимаешь, что я люблю тебя!? – резко сказала я
- Понимаю – после этого он поцеловал меня.

И после этого он меня куда-то потащил… хм интересно куда..
Минут через 30 мы приехали в шикарный дом.
- Артём, а это твой дом? – спросила я очевидное
- Да малышка – после этого он начал меня целовать, а я отвечала на поцелуй.
- Ты уверена?- заботливо осведомился он
- Да, возьми меня- решительно ответила я
🔞🔞🔞🔞

УчительМесто, где живут истории. Откройте их для себя