POV Артём
Я подбежал к Уле, она лежала без сознание. Я взял её на руки и меня вдруг кто-то окрикнул.
- Артём, подожди, - я обернулся и ко мне шёл отец Ули и её женишок.
- Вам что-то надо? - резко спросил я.
- Да, отдай мне мою невесту, - сказал этот!
- Она не твоя, и никогда не принадлежала тебе, и запомни, не будет принадлежать тебе!
- Артём, ты не имеешь права так себя вести! - крикнул её отец.
- Сергей Васильевич, а вы знаете, с кем ваша дочь была сегодня? Вы знаете, что она вам больше не принадлежит! Она принадлежит мне! Как и я ей! Я не позволю, чтобы с ней что-то случилось! - я развернулся и пошёл к машине. Аккуратно положил её на заднее сидение и поехал в больницу.
* в больнице*
- Доктор, девушке на выпускном стало плохо, - сказал я врачу.
- Давайте осмотрим её, - сказал врач.
Я отнёс её в смотровую.
- Хм.. ну тут ничего серьезного, следите лучше за девушкой и не давайте ей волноваться.
- Доктор, а что с ней? - спросил я, мне, почему то стало очень страшно за неё.
- Сейчас очнётся, и мы всё узнаем.
Уля очнулась минут через 10.
- Что случилось? - взволнованно спросила она.
- Ничего страшного, вы всего лишь потеряли сознание, - успокоил врач, - давайте сделаем УЗИ и проверим всё с вами в порядке внутри.
- Хорошо, - дрожащим голосом сказала она.
Врач придвинул аппарат для УЗИ, резко мы услышали писк... Малышка перестала дышать.
- Доктор что это? - спросил я.
- Это сердцебиение малыша, - с улыбкой сказал врач.
Я потерял дар речи, а Уля просто заплакала. После того как мы успокоились врач прописал витамины, сказал не нервничать и мы вышли из больницы.
Уля опять заплакала.
- Малышка, ну что ты плачешь? - спросил я, обнимая её.
- Артём, что теперь будет? - спросила она всё ещё плача.
- Так, малыш, ты сейчас успокаиваешься, тебе нельзя волноваться. Мы едем домой или идём гулять в парк и всё спокойно решим, - успокаивал я её.
- Хорошо, но что делать со свадьбой? Я ЖЕ НЕ ХОЧУ ЗА НЕГО ЗАМУЖ, И ЧТО ТЕПЕРЬ БУДЕТ С НАМИ... тебе же не нужна сейчас семья...- у неё началась истерика. Так мы до дома не доедем.
- Машка, посмотри на меня, - она подняла на меня заплаканные глаза, - я стою перед тобой и готов на всё ради тебя. Я договорюсь с твоим отцом и он отменит эту свадьбу, а если не отменит, то ты просто не пойдёшь на неё. Ты меня слышишь? - спросил я.
-Да...
Вот и решение на все наши вопросы. Надо просто любить человека, и что бы эта любовь была взаимной
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель
FanfictionНовый фанфик Автор: Victoria KID Название: Учитель Жанр: POV Рейтинг: R ----------------------------------- Её зовут Ульяна, для друзей Уля. Учится в 11 классе. Переехала в Москву из Питера. В школу приходит новый учитель Артём...