Глава 14 Время

187 6 0
                                    

Прошло уже более полгода, сегодня мой выпускной. Артём мне рассказал правду совсем недавно. И теперь я не знаю, что мне делать. Я до сих пор строю отношения с Лёшей, он хороший парень, но каждый раз, когда я вижу Артёма, мне хочется быть с ним, а не с Лёшей...
Утром я проснулась в хорошем настроение, сегодня опять увижу Артёма, но вот беда. У меня свадьба через неделю. Даа... не хочу я эту свадьбу. Лёша стал много указывать мне, что меня бесит очень сильно. Ну а что поделать, ради отца ведь надо.
Ладно, об этом потом. Я встала, сходила в душ и пошла на кухню.
- Доброе утро – сказала я родителям.
- Доброе, - сказал папа, - ты готова?
- К чему именно, пап? – уточнила я.
- К выпускному, свадьбе – перечислил он.
- Папа, ты заставляешь меня выйти замуж за человека, который указывает мне, что делать ещё до свадьбы. НЕТ! К СВАДЬБЕ Я НЕ ГОТОВА И НИКОГДА НЕ БУДУ ГОТОВАВЫЙТИ ЗАМУЖ ЗА ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА!
Я встала из-за стола и пошла наверх, не могу я находиться с ним в одном помещение.
Я взяла свои вещи к выпускному и спустила вниз, хочу уехать из того дома и не портить себе настроение.
- Ты куда? – спросил отец.
- Куда-нибудь подальше от тебя и женишка, меня не ищите, я взрослая уже!
Я развернулась и вышла из дома. Бесит меня уже всё. Села в машину и выехала с территории дома... Куда бы поехать... Да знаю куда.
- Артём, привет – сказала я, когда Артём открыл мне дверь.
- Привет малышка, ты чего? – заботливо спросил он.
- Я поругалась с отцом, не могу я там находиться...
- Ну всё хорошо, ещё помиритесь, - говорил Тема, обнимая меня.
- Не хочу я этой свадьбы – сказала я и поцеловала его.
- Ты уверенна? – спросил он.
- Да...
* прошло 2,5 часа*
- Уля, ты как всегда лучшая – с улыбкой сказал Артём.
- Как и пару недель, назад? – с ухмылкой спросила я.
- Неее, тогда мы были пьяными, сейчас всё по-другому.
Да-да, мы пару недель назад переспали и сейчас всё опять. Мне нафиг не нужна эта свадьба.
- Ладно, зайка встаём, пора на выпускной собираться идём кушать.
- Идём.
Мы стали спускаться на первый этаж, и я почувствовала запах бекона, меня стало тошнить, и я побежала в туалет.
- Малыш, ты как? – спросил Артём, минут через 5 спросил Артём.
- Не знаю, плохо – сказала я.
- Может в больницу? – заботливо предложил он.
- Нет, нет. Надо собираться на выпускной.
- Ладно, пошли наверх.
Я встала, сделала пару шагов, и меня зашатало, и стала кружиться голова. Артём успел поймать меня.
- Так в больницу поехали, - сказал Артём.
- Артём, пока я не получу аттестат я никуда не поеду кроме школы.
Он как не странно не стал спорить, а просто взял на руки и понёс в комнату, что бы мы могли собраться на выпускной.
* в школе*
Мы с Артёмом приехали одними из последних, да-да на одной машине. Он не разрешил мне садиться за руль в таком состояние. Мы прошли в актовый зал и сели на нужные места. Началось вручение аттестатов.
Вот дошла очередь до меня, и я встала и пошла на сцену, мне вручили аттестат, и когда стала спускаться, потеряла равновесие и сознание, последнее, что помню это то, как ко мне бежал мой любимый человек.

наряд Ули на выпускном 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

наряд Ули на выпускном 

УчительМесто, где живут истории. Откройте их для себя