Глава 6 Школла

207 6 0
                                    

Эти выходные пролетели незаметно. Секс, душ, еду, телевизор всё это в произвольном порядке.
- Тём, давай я дойду чуть-чуть одна? - спросила я, когда до школы остался 1 поворот.
- Нет, едем вместе
- Но будут слухи и шептаться будут.
- Уль, прорвёмся, мы же вместе?
- Это что предложения встречаться?
- А почему бы и нет! Ты будешь моей девушкой?
- Да буду
Вот он и предложил встречаться в машине.

Мы подъехали к школе, часть учеников стояли на улице, а часть уже в школе.
- Малыш, я пошёл в учительскую, увидимся на уроке. Люблю тебя!
Артём поцеловал меня и пошёл в школу.
А я пошла к девочкам. Чувствую, сейчас будет допрос!
- Привет мои хорошие. Прежде чем вы начнете, я вам скажу! Мы с Артёмом встречаемся, эти дни я была у него, и спасибо что прикрыли...
- Уль, ты могла нам просто сказать что ты у Артема Викторовича и всё, мы бы не волновались – сказала Окси
- Простите девочки, как думаете слухов много будет?
- Да, достаточно, уже девочки коса смотрят, хотя забей! Строй своё счастье - сказала Лера.
И после этого мы пошли на урок.
А сегодня у нас все уроки у Артёма, это будет нечто!
Первый урок у нас история.
Как только мы зашли в класс сразу же заняли последние парты, я села с Оксой, а Лера с Олей ( одноклассница), тут же прозвенел звонок и все стали заходить в класс.
Через пару минут зашел и Артём, он обвёл всех взглядом, задержался на мне и начал урок.
Стук в дверь
- Извините, Артём Викторович, можно? - элита пришла
- Нет, придёте на следующий урок! Внимание класс! Больше никаких опозданий!
Первый урок прошёл спокойно, Артём рассказывал про революции в России, мы что-то записывали.
Прозвенел звонок, и все помчались на улицу, что бы погреться на солнышке, пока оно ещё есть.
Тут зашла элита в класс!
- Артём Викторович, а когда к вам можно подойти чтобы вы не ставили энку не поставили ,вы?
Я тут же подняла свою попу и пошла, мыть досту. Если он ей поставит отработку, я ей все волосы вырву!
- С этого дня не будет никаких отраброток, у меня есть своя жизнь и я не обязан тратить свою время на вас! И энку я поставил!
Моё настроение поднялось вверх от этого. Артём встал и подошёл ко мне со спины, благо в классе только мои девочки и элита ( не буду её по имени называть!).
- Малышка, если ты ещё раз так вильнешь своей попкой сейчас, то я выгоню всех из кабинета и трахну тебя тут же.
- Артем Викторович, а вы не угрожайте, сделайте так.
С вызовом сказала я и специально провела рукой по шеренги.
- Ты сама напросилась!
Прошипел Артём!

УчительМесто, где живут истории. Откройте их для себя