Утром я проснулась в хорошем настроении. Полночи я переписывалась с Лёшей, и как оказалось он не такой и плохой. С ним приятно общаться, и он не напыщенный мальчик.
Ну да ладно надо собираться. Я встала, сходила в душ и стала выбирать что мне одеть( фото 👇) . Волосы я выпрямила и пошла вниз.
- Доброе утро родители, - с улыбкой сказала я.
- Шикарно выглядишь, - сказала мама, а папа просто кивнул.
Мы сели завтракать, мне на телефон пришло смс "Я выехал, скоро буду ". Я быстро покушала и пошла за сумкой наверх.
- Я уехала, - крикнула я, выходя из дома.
- А ты с кем? - спросил папа.
- С Лешей - ответила я и вышла.
Лёша был одет безупречно, прям как руководитель компании.
- Доброе утро, красотка , - поздоровался Лёша
- Доброе утро, красавиц - и мы засмеялись.
- Поехали, - сказал Леша, открывая мне дверь.
Я села в машину, и мы поехали в школу.
- Ты во сколько освободишься? - спросил Лёша, когда мы уже стояли около машины.
- Ещё не знаю, я тогда позвоню, - говорила я задумчиво и вдруг увидела Артёма, я резко поцеловала Лешу. Он сначала не среагировал, но после прижал сильнее и ответил на поцелуй.
После этого я развернулась и пошла в школу, но чувствовала взгляд Артёма.
- Девочки привет, - сказала я, подходя к Оксе и Лере.
- Кто это?? - спросила Лера.
- Парень - ответила я с улыбкой.
- Но тебе же выбрали уже мужа - сказала Оксана.
- А кто сказал, что это не он? - задала я риторический вопрос.
Уроки прошли спокойно только вот последний не очень.... Это же была история. Мне пришло смс на телефон от Леши, он уже выехал ко мне. Хм...
- Артём Викторович, а можно мне уйти – вежливо попросила я.
- Ульяна, после звонка идите куда хотите, а сейчас урок. Так что сидите и слушайте меня внимательно – строго сказал Артём.
- Мне плевать на твои права Артём Викторович! Указывать будешь невесте, но не мне! Всего доброго! – я встала и вышла из класса, хлопнув дверью.
---------------------------
Вот и глава....
Простите за задержку, надеюсь Вам понравится
Люблю Вас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель
FanfictionНовый фанфик Автор: Victoria KID Название: Учитель Жанр: POV Рейтинг: R ----------------------------------- Её зовут Ульяна, для друзей Уля. Учится в 11 классе. Переехала в Москву из Питера. В школу приходит новый учитель Артём...