2 Глава

606 19 0
                                    

Pow Исак
Что? погулять? всмысле он меня пригласи погулять. Сказал я про себя.
- Эмм... ну, давай после школы?
- Да да, отлично я буду ждать тебя у ворот школы после уроков. - Сказал парень.
- Хорошо. Пока
Мы разошлись и пошли на урок.
После уроков.
Я выбежал из класса. Что-то в этом парне меня зацепило только, что? Я вышел к воротам Эвэн уже стоял там.
- Ну как ты? - Спросил Парень с лучезарной улыбкой.
- Хорошо. Пойдем в парк?
- Слушай, я так устал, Исак. Пойдем ко мне?
- Да хорошо. Ответил я.
Через 30 мин.
Мы зашли в его квартиру.
- Чувствуй себя как дома. - Сказал красавчик.
Мы пошли в его комнату и  сели на пол. Затем начали играть в приставку. Вдруг парень резко встал.
- Ты куда? - Спросил я.
- Я сейчас. - Ответил парень.
Я продолжил играть в приставку. Вдруг я почувствовал теплое дыхание у себя на шее. Это был такой кайф. Но я как-то не готов, что бы события, так быстро развивались. Я обернулся и резко сказал.
- Эй, ты чего?
Парень отскочил и ответил.
- Прости я не хотел. Я думал.- Я прервал Эвэна.
- Ты думал я к тебе, что-то чувствую? - Спросил я уже спокойным голосом.
- Да, извини я был не прав. -
Он отвернулся. Я повернул его к себе и начал нежно его целовать в губы. Эвэн ответил на поцелуй я был очень рад. Затем он поднял меня, и мы легли на кровать продолжая целоваться. Я лежал снизу. Эвэн остановился, он сидел на коленкаха между его ногами был я. Затем он снял с меня кофту, потом футболку, и вот я лежу только в джинсах, но и их на мне не оказалось. Затем он сам разделся. Потом Эвэн начал оставлять на мне свои пометки. Он  спускаться все ниже и ниже. Я ничего не мог сделать. Я лишь только лежал и стонал. И вот он уже во мне. Он делал это так нежно.
Резко я перевернулся, и Эвэн оказался с низу.
Pow Эвэн.
Исак начал целовать меня в губы они у него такие нежные. Он ставить на моем теле засосы один за другим. Мне было так хорошо. И вот он вошел в меня очень аккуратно. И Медленно.

Ночь.
Мы закончили и начали засыпать. Я лежал на кровати, а Исак спал у меня на груди. Он  приятно сопел и это убаюкивало меня. Мы заснули в объятиях друг друга.

Прошу, Не Переставай Дышать. (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя