13 Глава

212 12 2
                                    

- Нет, нам надо вставать и ещё придумать отговорку почему ты ушёл с урока.
- И тебе тоже кстати.
Моя голова раскалывается сил нет во снах мне сниться Граф. Я не могу больше спать  совсем не могу.
- У меня голова раскалывается Эвэн мне очень плохо.
- Я сейчас принесу таблетку.
- Нет, не отходи прошу мне страшно.
- Хорошо любимый я тут не волнуйся.

СПУСТЯ 2 НЕДЕЛИ
Я уже не много успокоился и смирился со смертью Графа. Как-бы ни было тяжело я успакаиваюсь. Кстати Эвен уже готовит завтрак теперь он всегда встаёт чуть раньше, что бы приготовить завтрак и я это очень люблю.
- Кисик, ты уже не спишь?
- Нет я уже проснулсяю.
- Как тебе спалось?
- Отлично, правда я думал  что за ночь ты меня задушишь.
- Ахаха как же я могу. Тыыы сможешь сам прийти в школу.
- Да а что?
- Я сегодня чуть раньше пойду
- А ну ладно.
Эвэн ушёл на кухню. В последнее время он стал очень странным. Уходит то раньше то позже. Или ему кто-то в любой момент может позвонить, а он выходит из комнаты. Я признаюсь я даже начинаю ревновать и хочу спросить у него, но он вечно уходит от этого вопроса. Я не знаю, что он от меня скрывает. Сегодня вечером я с ним точно по говорю и он не уйдёт от этого вопроса. Я побежал на кухню завтракать.
- УУУ как вкусно пахнет.
- Я старался.
Мы сели  завтракать.
- Эвэн, нам надо поговорить.
- Исак, любимый сейчас мало времени давай вечером.
Он быстро поел и убежал в комнату. Через 5 мин. Я услышал как дверь захлопнулась.
Эвэн убежал и даже не попрощался. Я спокойно поел помыл посуду и пошёл переодеваться. От этих загадок у меня голова пухнет. Правильно говорят беда не приходит одна. Ладно я пошёл в школу.
- Хей  как дела? Спросил я у своей банду.
- Отлично, ну что идём?
- Да.
Мы зашли в школу я снова начал бороться со своим шкафчиком.
Он как на зло не открывался "Эвэн  как же ты мне сейчас нужен" Подумал я про себя.
Как вдруг рядом прошёл Эвэн и мастерски ударил по моему шкафчику. И он моментально открылся.
- Вечером  поговорим. Шепнул мне на ушко Эвэн.
Я забрал учебники и побежал на урок.

СПУСТЯ 5 ЧАСОВ.
Наконец-то прозвенел звонок   я быстро собираю учебники и убегаю к воротам. Ведь там мы с Эвэном должны встретиться.
- Ну привет пойдём домой. Сказал Эвэн.
- Да пойдём быстрее нам надо поговорить.
Мы пришли домой и свалились в кровать.
- А теперь мы погворим. Строго произнёс я.
Как вдруг Эвэну позвонили по телефону и он снова вышел из комнаты.
В тот момент мегня жутко раздирало одно чувсто РЕВНОСТЬ.  Ненавижу это чувство.
Эвэн зашёл в комнату с улыбкой во все 32 зуба.
- Эвэн, может обьяснишь, что тут происходит.
- Встань Исак.
- Зачем?
Я встал.
- Закрой глаза.
- Нет. Строго произнёс я.
- Доверься мне.
Я закрыл глаза и Эвэн куда-то меня повёл...

Прошу, Не Переставай Дышать. (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя