Утро
Pow Эвэн
Я проснулся и смотрел на своего малыша. Он так мило сопел, что я очень сильно хотел его поцеловать, но я боялся разбудить этого спящего мальчика.
- Доброе утро солнышко. Сказал Исак прервав мои мысли.
- Привет.
Исак сам потянулся, ко мне за поцелуем. Его нежные губки соприкаснулись с моими. Лучи солнца пробивались сквозь желтые занавески, а мое солнышко целовало меня.
- Черт Эвэн, мы же в школу опоздаем. - Заволновался Исак.
- Точно ну...
Исак отвернулся и сказал.
- Я не хочу тебя отпускать.
- Я тоже.
Мы крепко обнялись, так крепко, что я чувствовал бешенное сердцебиение моего любимого. Или это моё сердце пытается вырваться наружу.
- Так хватит валятся я в душ.
Вскочил Исак.
- Я с тобой.
- Да? - Удивление было на лице парня.
- Любимый, я последний кого ты должен стеснятся. - Исак улыбнулся, я взял его на руки. Открыл шкафчик одной рукой и достал от туда два полотенца. Я побежал в ванну, поставил Исака. Он был в одних боксерах, так что раздеваться нам долго не пришлось.
Мы разделись и включили теплую воду. Я не мог просто смотреть на это идеально красивое тело Исака.
- Мы же мыться пришли, а не пялится на друг друга. - Дерзко сказал Исак.
- Ты такой красивый я просто не могу оторвать от тебя глаз.- Исак не много засмущался.
Наши губы воссаеденились я почувствовал, что язык моего мальчика пробивается в мой рот. Наши языки соеденились я исследовал рот Исака, а он мой.Через 30 мин.
Мы наконец-то закончили. Я замотался в полотенце. Встал на коврик рядом с ванной и вторым полотенцем обмотал Исака. Я снова взял его на руки и побежал в комнату. Я бросил его на кровать и начал оставлять на его теле багровые пометки.
- Эвэн, мы так точно не успеем в школу. - Сказал.Исак отворачиваясь от меня.
- Ну и что?
Исак резко встал оделся и пошел на кухню. Я достал свою одежду и оделся.Pow Исак.
Я пришел на кухню и поставил чайник, на телефоне уже четыре пропущенных от Юнаса. Точно уже первый урок начался. Эвэн подкрался с зади, обнял меня за талию и аккуратно поцеловал меня в щечку. Я был не много напуган ведь я сегодня переспал с парнем. Я признаюсь ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ПАРЕНЬ . И да он мне реально нравится.
- О чём ты задумался?- Прервал мои мысли Эвэн.
- Да так.
- Может не пойдем сегодня в школу? Я не хочу тебя отпускать.
- Нуууууу. Ладно.
- Отлично.
Эвэн посадил меня на столешницу, и мы начали целоваться. Своими ногами я обнял Эвэн и руками я обвил его шею.
Я разеденил наш поцелуй. Мне было не много не комфортно. Но черт я и в правду его люблю.
- Что-то случилось? Заботливо спросил Эвэн.
- Понимаешь? Я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу, Не Переставай Дышать. (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Teen FictionЯ решила придумать свою версию. Знакомства Исака и Эвэн.