СПУСТЯ 5 ЛЕТ.
Мне сказали, что ты меня все еще любишь, что ты звонишь, когда меня нет дома.
Читаешь мои лбимые книги, чтобы быть внутренне ближе.
Ходишь за мной по пятам
в офисе и магазине
Знакомые
говорят, тебя даже видели рядом со мной,
весной на гриле,
далеко за городом.
И даже на конференции по недвижимости в Париже,
и это
несмотря на то,
что мы друг с другом практически не говорили.
И по известным причинам
я в ближайшем будущем тебя, как мне кажется, не увижу.
Хочешь узнать почему?
Потому что я был на похоронах,
как положено
покупал цветы,
потому что ты
два года уже мертв,
но может быть, это все-таки правда,
потому что какой-то странный.
Травянистый запах
бывает в ванной
ранним утром.
Я иногда захожу на кухню, а
там.
Внезапно.
Вымыты все тарелки
и накурено. А я всё поверить не могу, что тебя больше нет.
Так одиноко и больно. Я огородился от всех. Я скучаю. Конечно... Я понимаю, что тебя не вернуть. А я ведь даже не снимаю кольцо. Так больно и обидно, что в этой машине был ты. Не все наши мечты исполнились. А я лежу на кровати уже почти 2 года, ничего не делаю. Только заливаю в себя алкоголь. Слушаю Nas. И еще что-то. Я даже не думал, что наша история так быстро кончится. А я ведь всё ещё забыть тебя не могу. Не сплю ночами, да и днем не сплю. Плохо мне. Кстати, твоя мама приезжала, сказала, что я всегда могу на неё рассчитывать. Она уже держится, а я нет. А я люблю и скучаю. Почему в жизни не бывает Happy еnd. Почему всё всегда так плохо кончается? Смысл мне жить без тебя. На небесах мы будем вместе навсегда. Я приду, обещаю. Я помню, как ты лежал в больнице, а я молился, чтобы ты жил. И я рад, что ты выжил. Я ведь люблю тебя. А собачка наша, она была со мной. Но потом я не смог за ним ухаживать. Прости, но я отдал ее твоей маме, она счастлива. Я думаю, нет смысла мне жить. Я ведь так и не смирился с твоей смертью. Так больно, когда я узнал, что тебя нет. Просто нет. Я не верил. Но тебя нет.
Эвен, услышь меня, я уже на крыше, на краю ее. Любимый, услышь. Сейчас я буду рядом.
Мы будем вместе, пусть я умру. Но я буду рядом. Любимый. Ты не одинок. Мы не одиноки.
Я медленно сделаю шаг и всё, и я твой. Навсегда. Поверь, в параллельной вселенной мы вместе навсегда. В жизни и в смерти. Я буду рядом. Вот и всё, я лечу. Секунда. Эвен, я люблю тебя.
Прошу, не переставай дышать...-----------------------------------------
Привет. Я никогда не общалась с вами. Хочу попросить прощения за печальный конец. Просто так было задумано с самого начала написания этого фанфика. У меня в данный момент написания этой главы 3 часа ночи. Я не знаю почему печально, просто так сложилось. Я надеюсь, вам понравился мой фанфик. Надеюсь, вы не сильно расстроились. Счастливый конец есть в моем 1 фанфике. А также в следующих. Я очень старалась писать. Прошу прощения за ошибки. Ну вот так, да, я не очень грамотная. Пишите свои отзывы в комментарии. Интересно будет почитать. И еще. Дорожите каждой минутой. Каждой секундой. И просто не переставайте дышать.
Всем спасибо, всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу, Не Переставай Дышать. (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Novela JuvenilЯ решила придумать свою версию. Знакомства Исака и Эвэн.