Утро 10.00 воскресенье.
Я уже проснулся в комнате как всегда светит солнце и я этому рад, потому что мы с Исаком сможем сходить погулять. К сожалению завтра надо идти в школу это меня не радует.
- Ты чего там болтаешь. Сказал Исак с сонным видом.
- Да так.
Я запрыгнул на него сверху и начал его целовать. Затем я прижал его руки к подушке, а дальше самое интересное.
- Ну Эвэн, не сейчас я не хочу сейчас.
- Ах так значит получай.
Исак громко засмеялся. Он пытался встать, но я крепко его прижимал и щекотал зрелище довольно таки смешное.
- Да хватит отпусти уже Эвэн не смешно.СПУСТЯ ДЕНЬ
Утро понедельника самое ужасное утро солнца уже нет значит точно понедельник.
На часах 9.00.
- Исак, быстрее вставай мы можем опоздать.
Мы бостро собрались в школу. И убежали.
Мы зашли в школу и на прощание поцеловались.
- Увидемся поже любимый. Сазал Исак после поцелуя.
- Прощай любимый.
После 1 урока.
Я вышел из кабинета. Где-то тут должен быть Исак. Вот он выходит очень странно. Исак вышел весь в слезах в его руке телефон руки трясутся. Я подбежал взял его за руку и повел в туалет.
У него началась истерика.
- Эй любимый, что же случилось скажи.
Я его крепко обнял что бы хоть как-то успакоить.
- Смотри на меня слышишь любимый смотри на меня.
- Эвэн. После каждого слова он всхлипывал было тяжело понять, что он говорит.
- Он умер...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу, Не Переставай Дышать. (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Ficțiune adolescențiЯ решила придумать свою версию. Знакомства Исака и Эвэн.