Утро
Есть поговорка "утро добрым не бывает", но нет утро доброе бывает. Когда ты просыпаешься рядом с любимым человеком. Я открываю глаза. Исак еще спит.
- Любимый, ты обещал не смотреть когда я сплю.
- Прости я не сдержался.
Я тихонько залез на Исака. Он открыл глаза и сказал.
- Ей слезь ты меня ослепляешь.
- Это как?
- Ну в комнате светит солнце и так мне глаза не открыть еще ты здесь. Я засмеялся.
- Черт Эвэн, на часах 10.00 нам в школе нужно быть.
- Нет нет я не отпущу тебя не пытайся нет. - Исак пытался встать, но я его прижимал к кровати.
- Отпусти отпусти. - Жалобно молил мой мальчик.
- Нет.
Он начал делать вид как-будто плачет.
- Малыш, нет я не отпущу ты же меня знаешь.Спустя 3 часа.
На часах 12.00 мы в школе. Исак всё таки вытащил меня в школу.
Сейчас перемена я вышел из класса и увидел своего малыша, пошел к нему. Как вдруг к нему подходит какая-то девушка. Но, всмысле как?
Она подошла к нему и поцеловала его в щечку. Исак улыбается во все 32 зуба. Но почему? Я быстро ушел от туда Исак этого по-моему даже не заметил. Я прибежал домой и всё ровно, что уроки в школе еще не закончились.
Я достал коньяк и начал заливать в себя. Грустная музыка это моя компания. Как же я устал. Я ведь люблю Исака, что произошло? Почему? Мыслей нет голова болит под глазами синеки, алкоголь. В моей голове слова песни.Another hero, I another mindless crime behind the curtain in a pantomime.
Аптечка. Антидеприсант или лезвие? Что-же выбрать? Лезвие и так. Я беру в руку и начинаю медленно тащить его по левой руке. Кровь. Боль. Но нет боли я не чувствую разве, что совсем чуть-чуть. Наоборот облегчение. Спокойствие, в глазах мутнеет, темнота вот и всё.
Прощайте...Слова песни:
Experience
(Ludovico Enaudi)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу, Не Переставай Дышать. (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Novela JuvenilЯ решила придумать свою версию. Знакомства Исака и Эвэн.