6 Глава

354 16 0
                                    

- Эвэн, понимаешь всё так быстро закрутилось, но я согласен.
- Правда?
В глазах Эвэна считалась радость. Он поцеловал меня и кто бы мог подумать, но у меня есть парень. Да вот так.
- Малыш, о чем ты думаешь?
Спросил меня голубоглазый.
- У нас же урок начался блин.
- А Довай никуда не пойдем?
- Нет надо.
- Я тебя не отпущу.
Эвэн снова крепко прижал меня к стенке, что я даже не мог вздохнуть. С одной стороны мне это нравилось ведь я чувствовал Эвэн да. Связь его сердцебиение, его запах это меня успакаивало. Но с другой стороны я просто не мог дышать.
- Пойдем домой? Эвэн прервал мои мысли я не хотел прогуливать уроки, но этот мальчик сводил меня с ума.
- Ладно.

Дома у Эвэна.
Я зашел в квартиру Эвэн плотно закрыл дверь.
- А теперь я закончу начатое. Прошептал голубоглазый.
Наши языки сплетались я обвил шею Эвэна руками. Он взял меня на руки я обнял его ногами. И Эвэн потащил меня в комнату. Через несколько секунд одежды на нас не было.
- Ты готов? Заботливо спросил Эвэн.
- Да.
Мой любимый делал всё медленно и аккуратно. Мне это нравилось. Я был абсолютно спокоен.

30 мин. Спустя.
- Я люблю тебя! Прошептал Эвэн.
- И я тебя.
Хоть и на часах было 15.00. Мы лежали бес сил и я вскоре заснул.

Pow Эвэн
Исак заснул у меня на груди он приятно посапывал. Спать я совсем не хотел. А зачем мне было просто хорошо лежать и смотреть на этого красавчика. Он обнимал меня я прижимал его к себе.

16.00
Я продолжал лежать и смотреть на своего любимого как вдруг.
- И долго ты на меня смотреть будешь? Исак не открыв глаза задал мне вопрос.
- Да нет я просто люблю тебя.
- Я не могу спать когда ты меня сыедаешь взглядом.
- Прости.
Исак сел на меня прижал мои руки к подушке и сказал.
- А сейчас я тебе отомщу за то что было в туалете.
Это просто ошарашено меня. Хоть я и знал, что я запросто уложу Исака. Я поддавался мне это нравилось.
Он начал меня целовать. Я остановился и сказал.
- А довай по пьем пиво?
- Серьезно в этот момент ты думал о пиве? С недоумением спросил мой малыш.
- На ну а что? Я перевернул Исака взял его на руки и потащил на кухню.
Он этого явно не ожидал.
Я посадил его на столешницу и достал из холодильника пиво.
- Я на тебя обиделся.
Исак надулся положил руки на грудь и выпучил губы.
- Бу бу бу. Ответил я и поцеловал Исака.
- Довай фильм посмотрим?
- Нет я обиделся.
- Да ну ты что.
Я быстро убежал в комнату и включил страшилку. Я прибежал па кухню и хотел взять Исака я положил его к себе на плечо, а он начал меня бить кулаками не сильно.
Мы зашли в комнату и сели смотреть фильм Исак продолжал дуться. Под конец Исак заснул на мне.
Я включил фильм и укрыл его одеялом. Всю ночь Исак крутился, вертелся, сопел и он даже плакал во сне. Да такое бывает я на пугался и крепко прижимал его к себе.
Он вскочил и начал учещенно дышать.
- Эй любимый, ты чего что случилось?
Он не отвечал просто лежал на меня и крепко сжимал одеяло в руках. Я прижимал его к себе.
- Тебе кошмар приснился? Малыш.
- Я не могу смотреть кошмары. Сказал Исак и всхлипнул.
- Извини ты бы мне сразу сказал.
- Я спрячу тебя от кошмаров и буду крепко прижимать тебя к себе. Я не дам тебя в обиду.

Прошу, Не Переставай Дышать. (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя