10 Глава

268 12 0
                                    

Pow Исак.

Фильмы кончились и еда тоже на часах примерно 22.00. Сейчас надо всё убрать и можно идти спать.
- Исак.
- Да.
- Пойдем всё убирать.
- Конечно.
Мы всё взяли и пошли мыть посуду. Эвэн одел фартук включил воду и как обычно стал мыть посуду. Я тихонько обнял его сзади за талию, и просто стоял, вдыхал его арамат,   я люблю так делать.
- Чем мы займемся завтра? Спросил Эвэн.
- Завтра нам надо к врачу тебе должны руку осмотреть.
- Ну нет, я боюсь врачей. - Сказал Эвэн и даже скривился как об этом подумал. Эх  ребенок.
- Серьезно? Ты боишься врачей. Ну ты же понимаешь что это надо?
- Я не пойду без тебя!
- Хорошо мы пойдем вместе.  Это даже не обсуждается я тебя одного не отпущу больше. - Сказал я и ткунлся ему в затылок. 
- Вот и всё, я закончил.

Pow Эвэн.

Исак не знал что будет после того как я сказал "всё". Я взял его посадил на столешницу и начал его целовать. Он обвил мое шею руками обнял мою талию ногами. Я обожаю эту позу в этот момент я чувствую всего его. Сердце биение, каждый его вздох и выдох. Это не забываемо чувство.
- Эвэн, я хочу погулять.-  Прервал наш поцелуй Исак.
- Серьезно? Исаку, именно в такой момент ты думаешь о том, что бы погулять! Серьезно?
- Ну пожалуйста. Эвэн.
- Ладно.
Я взял Исака на руки и понес в комнату. Затем положил его на кровать.
- Миледи, что же вы надените? Шуточно спросил я.
- Это я "миледи"?
- Ой, ну не обижайся просто ты такой милый.
- Я и сам могу одеться.
Исак хотел встать, но я резко сел на него.
- Ну отпусти прошу, сейчас не время. - Вымалвливал Исак.
- Нет, я тебя одену, ты мой и больше не чей. - Строго сказал я , с какой-то ноткой ревности? Что-ли одааа это ревность. Потому что мое.
- Так вот кофта и штаны вставай.
Исак послушно встал и мы оделись.
Мы вышли на улицу на часах 22.30. Уже поздно, но ночной Осло просто идеален. Машин уже нет, тихую дорогу освещают фонари. Людей тоже нет, так, что даже смущаться не кого чистый воздух, обожаю ночные прогулки.
- Любимы, это просто идеальный день. - Сказал Исак.
Мы остановились и поцеловались.
- Я так люблю тебя. - Сказал я.
Еще 1 час мы погуляли и вернулись домой.
Исак уже был без сил я взял его на руки и он сразу заснул. Когда мы пришли домой. Я положил его на кровать затем раздел. Оставил на нем онли боксеры. Сексуально не поспоришь! Затем, я сам разделся, и положил его под одеяло, потом я залез сам. При обнял Исака и уснул.

Прошу, Не Переставай Дышать. (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя