По просторному помещению ходил постоянный, непрекращающийся гул. Несколько возмущённых и потрёпанных из-за очередной драки мужчин, перекрикивая друг друга, что-то доказывали стражам порядка. Сотрудники носились из стороны в сторону, передавая друг другу кипу бумаг и на ходу заполняя какие-то отчёты и протоколы. Бесконечные телефонные звонки и звук компьютерных клавиш создавали ещё большую суету.
— Офицер, прошу, отпустите его, — Сухон умоляюще взглянула на сидящего напротив мужчину в свободной чёрной футболке и лёгкой ветровке цвета хаки.
— Я уже говорил, раз вы не являетесь членом его семьи, я не имею права это сделать, — спокойно ответил тот, не поднимая головы и продолжая заполнять документы.
Тяжело вздохнув, шатенка устало потёрла глаза. Она понимала, что переубедить этого упрямого участкового у неё не выйдет, но и сдаваться девушка не собиралась. Просто уйти и бросить здесь Чонгука, который наотрез отказывался звонить своим родственникам, ей не позволяла совесть. Хон посмотрела на брюнета, который, сидя за решёткой, всеми силами боролся со сном, временами вздрагивая, а потом вновь медленно закрывая глаза. Насколько бы не был ужасен этот наглый парень, сейчас он выглядел беспомощно и жалко.
— Офицер, можно вас на секунду, — неожиданно отозвался Юнги, который всё это время просто молча наблюдал. Затем он развернулся и направился к выходу.
Мужчина поднял глаза и посмотрел вслед уходящему парню. Неохотно встав с места, он последовал за ним.
— Прошу тебя, как сын, отпусти этого придурка, — перешёл сразу к делу Юнги, как только они отошли на приличное расстояние от Сухон.
— Для особо одарённых повторяю ещё раз, я не могу этого сделать. Если это всё, то я пошёл работать, у меня нет времени на пустую болтовню. А ты забирай с собой эту девушку, и отправляйтесь по домам, уже поздно, — так же спокойно произнёс мужчина.
Вздохнув, Юнги кинул взгляд на шатенку, которая устало разминала затёкшую шею. Он прекрасно знал, что Хон ни за что не покинет участок, пока не добьётся своего. Даже если ей придётся здесь заночевать. А этого ему хотелось меньше всего, ведь уже завтра долгожданный экзамен по математике, к которому девушка упорно готовилась сама и в то же время подтягивала его самого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стаканчик кофе, изменивший мою жизнь
Fanfiction«М-м-м... этот запах», - вдохнув ванильный аромат кофе, подумала я и, улыбнувшись, стала медленно подносить стаканчик к губам. Я уже предвкушала вкус ароматного напитка бодрости, как внезапно на меня налетел парень, и вся коричневая жидкость с пенко...