POV Сухон
«Прозвенел долгожданный звонок с последнего урока. Поспешно сложив тетради в сумку и стараясь не отставать от других, я торопливо вышла из класса.
Поток учеников немедля спешил покинуть душное здание школы — кто-то в кругу друзей и знакомых, бурно обсуждающих прошедший день, а кто-то как я, в одиночку. Ковыляя по широкому коридору, я настойчиво смотрела в пол и не замечала окружающих.
Как и всегда на крыльце школы уже поджидала группа задир, желающих надо мной поглумиться.
Вздохнув и морально подготовившись к предстоящим издевательствам, я сделала вид, что совсем их не заметила и спокойно зашагала к выходу. Краем глаза заметила их пристальные взгляды. Вот они уже подготовились ко мне подойти, как внезапно остановились, и в эту же секунду я врезалась во что-то или же в кого-то, с растерянным:
— Ой.
— Привет, — произнёс знакомый мне голос. — Не ушиблась?
К счастью, это оказался назойливый рыжий паренёк, у которого с лица никогда не сходила яркая улыбка. Увидев его, я почувствовала некое облегчение.
— Нет, — ответила я и поправила выбившуюся кофту.
Хосок подхватил меня за руку и потянул к выходу.
— В следующий раз, будь аккуратнее. Вот, если бы на моём месте оказался другой, что тогда? — произнёс он.
— Ничего. На твоём месте, кроме тебя, никто, никогда не окажется. Потому что ни у кого нет желания вот так вот сталкиваться со мной. Каждый, наоборот, старается обойти меня стороной, — монотонно ответила я, выскальзывая из его хватки.
— Почему же? Я много раз видел, как на тебя засматриваются мальчишки. Наверное, они просто трýсы, которые боятся натиска общества, вот и не подходят к тебе, — подмигнув, усмехнулся он, из-за чего моё лицо покрылось смущённым румянцем.
Сейчас, вот так разговаривая с Хосоком, я уже не чувствовала какой-то скованности и отчуждённости. На удивление, даже не старалась избегать общения с этим рыжеволосым пареньком.
— А ты? Почему вот так со мной общаешься? Разве не боишься того же? — поинтересовалась я, воспользовавшись моментом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стаканчик кофе, изменивший мою жизнь
Fanfic«М-м-м... этот запах», - вдохнув ванильный аромат кофе, подумала я и, улыбнувшись, стала медленно подносить стаканчик к губам. Я уже предвкушала вкус ароматного напитка бодрости, как внезапно на меня налетел парень, и вся коричневая жидкость с пенко...