Глава 46

13.5K 863 106
                                    

     Хочу сказать спасибо всем тем, кто отнесся с пониманием и выразил слова поддержки в своих отзывах и комментариях. В такой сложный период просто необходимы подобные слова, и я правда Вам очень благодарна.
Надеюсь, Вы насладитесь прочтением~
______________________________________

     «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети. Пожалуйста, перезвоните позднее» — слышал в очередной раз монотонный голос оператора, вместо голоса Хон.

— Вот дерьмо! Как же раздражает! Сухон, возьми трубку, черт возьми! — со злостью рявкнул на экран телефона, в котором красовалось фото спящей девушки.

     Думал, что поехала в общагу, но её подружка сказала, что не видела Хон со вчерашнего вечера.

     «В таком состоянии Хон не может мыслить здраво. Трубку тоже не берет. Это значит одно — она явно задумала что-то неладное». — Я набрал номер своего недостаршего братика и яростно надавил на педаль газа. Никогда в жизни ему не звонил, но сейчас, кроме него никто не мог знать, куда пошла Хон.

— Чонгук? — удивлённо прохрипел он.

— Нет времени на любовное братское приветствие. Куда могла пойти расстроенная Хон? Очень расстроенная, — быстро произнёс я, сворачивая на трассу.

— В каком смысле? Что-то случилось?

— Просто скажи уже, куда она могла пойти?! — уже раздражённо орал в трубку.

— Ну-у, есть много мест, куда. Э-э-э, парк, мост, да и просто по городу погулять.

     «Как же задолбал своим мычанием этот мудила. Нельзя сразу сказать, что не в курсе?»

— Всё ясно, не знаешь, — отрезал я и бросил трубку. — Чёрт побери! — Я яростно ударил рукой по рулю.

     Медленно выдохнул через нос, пытаясь сосредоточиться и адекватно пораскинуть мозгами.

     «Если этот не в курсе, тогда кто? Все, с кем общалась Хон — это писклявая подружка и рыжий мудила… Если бы я был отчаянной Хон, куда бы я пошёл… Стоп, Юнги».

     Быстро нашёл его номер в контактах и сразу же набрал. Прошла минута ожидания.

     «И как мог забыть, что он любитель поспать и ненавидит, когда его будят, особенно рано утром? Но сейчас каждая секунда на счету, у меня нет времени ждать, когда он протрёт свои глаза и возьмёт трубку». — Я раздражённо сжал челюсти, стараясь держать себя в руках. Наконец по ту сторону послышался мат.

Стаканчик кофе, изменивший мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя