Глава 2

22.2K 1.1K 76
                                    

     Кипяток больно обжёг кожу. Зашипев, я поспешно отдёрнула промокшую ткань от живота. Моя новая блузка, которую я планировала носить ещё как минимум год, была испорчена кофе, которым я в лишний раз захотела себя порадовать. Радости полный стакан, ничего не скажешь. Сегодняшний день не задался с самого начала — чуть не проспала пары, профессор Кан и этот мятноволосый парень в библиотеке. Я терпела все неудачи. Честно терпела. Копила всё внутри себя, сдерживаясь. Но это происшествие стало той самой иглой, что проткнула раздутый шарик моего терпения.

— Вот же чёрт! Нельзя смотреть куда идёшь?! — яростно закричала я, абсолютно себя не контролируя.

     Я ожидала, что парень, у которого глаза не на том месте, тут же начнёт извиняться и предложит помощь, как и положено воспитанному молодому человеку. Но неожиданно сверху послышалось невозмутимое и грубое:

— Сама смотри, куда прёшь.

     Моё лицо вытянулось от недоумения, и я тут же вскинула голову, чтобы посмотреть в глаза этому наглому Кретину. Высокий широкоплечий брюнет возвышался надо мной сантиметров на двадцать и недовольно глядел на меня в ответ. Но это не помешало мне прожечь его разгневанным взглядом.

— С-сама смотри, куда прёшь? — процедила сквозь зубы, чувствуя, как краска гнева заливает лицо. — Ты серьёзно?

     Взгляд парня нагло скользнул по моей фигуре, после чего губы искривились в надменной ухмылке.

— А по мне видно, что я шучу? Ты чуть на меня свой кофе не пролила, милочка, — насмешливо ответил он.

— Это я-то не пролила?! — моему возмущению не было предела и, кажется, я начинала терять контроль.

— Послушай, милочка, ты умом отличаешься или что? Да, ты. Я спешу, так что на, — Кретин достал из кармана пачку денег и протянул её мне, — и не выноси мне мозг.

     Раскрыв рот от возмущения, я растерянно захлопала ресницами. Подобной наглости, совсем от него не ожидала. Воспользовавшись замешательством, брюнет ловко сунул деньги в кармашек блузки.

— Просто купи новую, а то эта, гляди, совсем износилась. — Он похлопал меня по плечу и, напоследок одарив самонадеянной ухмылкой, уверенной походкой пошёл дальше.

     Челюсть у меня снова отвисла, но на этот раз от ярости. Сдерживаясь, чтобы не догнать этого Кретина и хорошенько не врезать по его самодовольной роже, я сжала кулаки и выдохнула. У меня есть гордость, поэтому я не буду его и пальцем трогать. Но попадись этот Кретин мне ещё раз на глаза, просто так его уже не отпущу.

Стаканчик кофе, изменивший мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя