Всем утра (кому-то дня, кому-то вечера), на связи автор фанфика. Прошло уже столько много времени с последней проды. Я не хочу оправдываться, почему я пропала и почему так долго не было новой главы, скажу только одно — за эти месяцы, мне правда пришлось очень тяжко. Произошедшее очень пошатнуло меня морально и я долго сомневалась смогу ли дальше писать фанфик или стоит его просто заморозить... Я бы и вправду заморозила его, если бы не вы, мои дорогие читатели, которые упорно ждали проды. Ваши комментарии и поддержка помогли мне вновь взяться за фанфик. И только ради вас, я решила его закончить. Эта глава далась мне очень тяжело и вышла не большой, но, надеюсь, вы насладитесь прочтением.
Напоследок хочу сказать, дорожите своими близкими и родными, пока они тут, рядом с вами, поздно будет тогда, когда их не станет.
Приятного прочтения...
_______________________________________POV Чонгук
— Снова сбежала. Должно быть, в привычку вошло так делать после каждого поцелуя, — пробормотал себе под нос, глядя на выход, в котором секунду назад скрылась Сухон. — Ну уж нет, на этот раз ты от меня не сбежишь.
Оглядев толпу, внимание которой по-прежнему было приковано к моей персоне, поджал губы. Видимо никто из них не ожидал от меня подобных действий, но да ладно, плевать. Хрен я ложил на их мнение. Проигнорировав все изумлённые взгляды и перешёптывания, я поспешил за Сухон, по дороге выхватив у официанта её пиджак.
Удалось нагнать Хон уже тогда, когда она, слегка покачиваясь из-за высоких каблуков, торопливо шла к дороге, явно желая поймать такси. Взяв за руку, я остановил девушку и развернул к себе. Но взглянув ей в лицо, столкнулся с заплаканными глазами. Не думал, что доведу до слез. Молча, аккуратно накинул на её хрупкие плечи пиджак, а затем, обхватив маленькое личико ладонями, большими пальцами смахнул слезинки. Конечно, в последнее время вёл себя, как последний козёл, и Хон имела полное право обижаться. Но веди я себя по-другому, она никогда бы не признала свои чувства.
— Извини, — искренне произнёс, пристально смотря в её глаза.
Но вместо ответа, девушка негромко всхлипнула и отвела взгляд.
— Мне надо идти, — тихо пробормотала она.
— Куда?
— У меня совсем мало времени, — уже громче произнесла Сухон, убирая мои ладони с лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стаканчик кофе, изменивший мою жизнь
Fanfic«М-м-м... этот запах», - вдохнув ванильный аромат кофе, подумала я и, улыбнувшись, стала медленно подносить стаканчик к губам. Я уже предвкушала вкус ароматного напитка бодрости, как внезапно на меня налетел парень, и вся коричневая жидкость с пенко...