С появлением моей матери хорошее настроение куда-то улетучилось, а уютная, домашняя атмосфера, переросла в неприятную и холодную. Мне совсем не хотелось с ней видеться, а тем более разговаривать. Я старательно избегала её, зная, что стоит нам встретиться и мы, несомненно, вновь поругаемся.
— Ты что здесь делаешь?! — грубо обратилась мать к Хосоку, будто видела его не впервые.
Все посетители, ужинавшие в ресторанчике, вмиг обратили на нас своё внимание. Вместо обычной суматохи, в помещение воцарилась неловкая тишина, которую нарушали тихие перешёптывания.
Всё это время, Хосок будто пребывал в неком ступоре. Однако стоило моей маме обратиться к парню, как он пришёл в себя и, улыбнувшись, протянул ей руку.
— Здравствуйте, я…
— Нам пора идти. Спасибо за ужин, — я сразу же перебила Хосока, отдёрнув его руку.
Чувствуя, как от злости внутри начинает всё закипать, я вышла из-за стола, желая покинуть помещение. Но неожиданно схватив за руку, мама развернула меня к себе, и наши взгляды вновь встретились. На этот раз я не отводила взгляда и стойко смотрела в упор. Её глаза не отражали ни заботы, ни беспокойства. В них были лишь растерянность и страх.
— Сухон, неужели ты всё вспомнила? — озадачено спросила мама.
В ответ на её вопрос я хмыкнула и криво усмехнулась.
— И это всё? — произнесла я, выдернув свою руку. — Это всё, что ты хочешь знать, после того, как столько времени со мной виделась? Не как ты поживаешь, как кушаешь, хорошо или плохо? А просто вспомнила ли я?!
— Сухон…
— Вот только не надо оправданий. Мне и так всё понятно. Рада, что ты в порядке, мама. Думаю, мне пора, — ответила я, после чего быстрым шагом направилась к выходу.
Меня захлестнула обида, а вместе с тем подступили и слёзы. Я хорошо знала, что моя мама никогда особо не отличалась вниманием и любовью к собственной дочери. Но, несмотря на это, каждый раз видя её, я желала получить хотя бы частичку любви в виде проявления беспокойства или заботы. Однако для моей матери это было чуждо. С самого детства в её глазах я наблюдала лишь холод и равнодушие, которые способен был разбавить лишь мой папа. Но так было раньше, до того момента, как я всё разрушила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стаканчик кофе, изменивший мою жизнь
Fiksi Penggemar«М-м-м... этот запах», - вдохнув ванильный аромат кофе, подумала я и, улыбнувшись, стала медленно подносить стаканчик к губам. Я уже предвкушала вкус ароматного напитка бодрости, как внезапно на меня налетел парень, и вся коричневая жидкость с пенко...