Уже смеркалось. На улице один за другим загорались фонари, освещая тёмные тротуары. В каждом окошке многоэтажных зданий Сеула поочерёдно включался свет. Я не успела и глазом моргнуть, как город опустился в ночную суету.
Вновь этот день пролетел слишком быстро. Все планы, что у меня были, разрушились из-за того, что Джиён куда-то пропала.
Как только наш договор был подписан, я вспомнила про ссору с подругой. Сразу спохватившись, я начала звонить Джиён с телефона Чонгука, но она не брала трубку. Когда у Джи не было настроения или начиналась депрессия, её не стоило оставлять одну, ведь неизвестно что она могла учудить в таком состоянии — кому-то нагрубить, влезть в драку или ещё хуже, напиться и переспать с кем попало. Подхватив с собой Чонгука, под предлогом, что это он во всем виноват, я отправилась на поиски подруги.
Вместе мы обошли весь торговый центр и каждый бутик, но Джиён нигде не было. Тогда Чонгук, предложил поискать её в тех местах, где она обычно бывает — клубы или другие торговые центры. Мы объездили каждое такое место, но ни в одном из них Джи не оказалось. Ну что ж, возможно я плохо знала подругу, поскольку вариантов, куда она могла пойти, у меня больше не было.
— Ну что, теперь куда? — спросил Чонгук, усевшись в машину.
— Не знаю. Подожди, дай подумать…
«Если Джи нет ни в клубах, ни в торговых центрах, то возможно, она уже нарвалась на неприятности. Вот, блин, и какая с меня подруга? Как я могла оставить её одну? Она же, как маленький ребёнок, за ней нужен глаз да глаз».
— Ты уже десять минут сидишь и смотришь в одну точку, — отвлёк от размышлений Чонгук. — Думаешь, от этого что-то произойдёт? — он говорил это с усмешкой, явно намереваясь вновь поиздеваться.
Весь день меня доставал. Я уже устала от его шуточек и издевок, но не собиралась ему проигрывать.
— Да, ты прав. Возможно, она и вправду там появится, — резко ответила я, и как по волшебству, после моих слов смартфон Чонгука начал вибрировать.
Парень взял трубку, после чего передал телефон мне.
— Это тебя.
— Вот видишь, — хмыкнула я, на что Чонгук лишь с усмешкой покачал головой.
«Один-ноль в мою пользу», — довольная собой, я взяла смартфон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стаканчик кофе, изменивший мою жизнь
Fanfic«М-м-м... этот запах», - вдохнув ванильный аромат кофе, подумала я и, улыбнувшись, стала медленно подносить стаканчик к губам. Я уже предвкушала вкус ароматного напитка бодрости, как внезапно на меня налетел парень, и вся коричневая жидкость с пенко...