Глава 30

16.9K 901 98
                                    

От лица автора

     Не успела девушка оглянуться, как они оказались на автобусной остановке, а следом зашли в подъехавший автобус. Именно в столь позднее время все трудяги возвращались с работы, и салон транспорта был заполнен уставшими пассажирами. Спеша выйти на своей остановке, люди запыхаясь, проталкивались к выходу. Но как только один человек покидал транспорт, в автобус заходило четверо.

     Все места уже давно были заняты, а стоять было ужасно неудобно. Сухон печально оглядела скопище людей, которые бесконечно толпилась в автобусе, притесняя её со всех сторон и не давая возможности схватиться за боковые поручни.

— Сейчас упадёшь, лучше держись за меня, — наклонившись к девушке, произнёс Юнги.

— Не упаду, — самоуверенно заявила Хон, продолжая стоять в «невесомости».

     Но не прошло и двух минут, как внезапный толчок пихнул Сухон, которая не доставала до верхнего поручня из-за низкого роста и ни за что не держалась, вмиг потеряла равновесие и всмятку впечаталась в мятноволосого парня. Девушка тут же поспешила отстраниться, но именно в этот момент, автобус заворачивал, и она вновь врезалась в широкую грудь Юнги. Не успела Сухон вновь оторваться от парня, как транспорт резко затормозил и девушку унесло в сторону. Она давно бы распласталась звездочкой на грязном полу под ногами пассажиров, если бы Юнги вовремя не подхватил её за руку и не прижал к себе. Хон невольно уткнулась в его грудь. Люди вокруг как назло ещё больше притеснились и теперь, шатенке ничего не оставалось, как стоять с парнем в таком неудобном положении. От смущения щеки девушки слегка покрылись румянцем, и она поспешила опустить голову, чтобы этого не увидел Мин.

* * *

     Как только они выбрались из душного автобуса, девушка тяжело вздохнула, упёршись о коленки, будто только что пробежала несколько километров. Она уже тысячу раз пожалела о том, что согласилась пойти неизвестно куда вместе с Юнги. Абсолютно не дав перевести ей дыхание, парень вновь схватил её за руку и целенаправленно куда-то потащил.

— Эй, моё терпение лопнуло! — раздражённо произнесла девушка, вырвав свою руку, но всё также продолжая идти за парнем. — Может, уже объяснишь, куда ты меня вед… — Но не смогла Сухон договорить, как внезапно Юнги остановился, и она врезалась в его спину. — Вот, блин! Предупреждать надо! — потирая ушибленный лоб, возмутилась та.

Стаканчик кофе, изменивший мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя